А какую музыку слушаете вы?

   Я сегодня хочу поделиться с вами песней, даже не одной, от которых тащусь безумно. Знаете, у меня бывает периодами нравится что-то, а со временем это проходит и нравится что-то новое. Наверное так у все.
   Но вот песни группы "Sunrise Avenue" мне нравятся уже не один год. И не просто нравятся, их песни пробуждают во мне чувства, вызывают трепетные эмоции и я прям такая вся расплываюсь и утекаю )))
  Ой, неужели я это написала )) Ну зато честно ))




Нравятся мне практически все их песни, но несколько особенно.
Это самая первая песня от которой я тащилась долго, пока до меня не дошло, что надо бы поискать еще их песен и послушать.
Вот еще пара песен, которые трогают мою душу за живое и теребят в ней струны нежности, любви, счастья, романтики и много-много чего еще милого и прекрасного ))



И солист в группе мне очень нравится. Даже не знаю почему. Страсть к блондинам у меня с детства, можно заметить по мужу ) И еще солист мне кажется самовлюбленым задавакой. Вообще-то я не люблю таких людей, но почему-то если это касается мужчин, то тут дела обстоят иначе. А еще тембр его голоса мне очень приятен на слух и в песнях и в разговоре (смотрела ролики с их рассказами о группе). Вот ведь и прада женщины любят ушами )

Комментарии

  1. Очень понравилось! Давно искала нечто подобное, и вот пожалуйста!Песни, действительно, встряхивают.)

    Аля, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что. Очень рада что понравилось. Я сама каждый раз влюбляюсь когда слушаю. )

      Удалить
  2. Я в музыке ни чего не понимаю, так как мы часто ездим на дальние расстояния у мужа в машине очень разношёстная подборка от российского попа до латиноса, гитара, скрипка,чёрный рэп. Сама предпочитаю работать в тишине- в тишине можно продумать идею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соглашусь с тобой - делать что-либо под музыку я не люблю. Я люблю отдаваться музыке полность - слушать, петь, подпевать, танцевать. А когда я что-то делаю, то музыка меня отвлекает. Манит к себе и не позволяет делить ее еще с чем-то )))

      Удалить
  3. если честно я знаю только первую песню. она супер!
    но чувства твои отлично понимаю, меня плющит и таращит когда я слушаю Muse
    На вид они не так благоприятны, но я не смотрю, только слушаю ))
    например вот тут http://www.youtube.com/watch?v=svu5lu_-6jQ#at=72

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Muse мне тоже нравится, но не все песни. Многие все же тяжеловаты для меня. Но я их полюбила после фильма "Сумерки", поклонницей которого являюсь. От таких композиций как в фильме я без ума! )))

      Удалить
  4. Аля, ты мне глаза открыла. Первую песню знаю и люблю, но не знала кто ее поет. А у Muse тоже люблю некоторые песни. И еще я фанат АВВА.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Abba я люблю слушать под новый год их новогоднюю песню.

      Удалить
  5. отличная музыка)) мне понравилась)) Я люблю слушать The Rasmus, OneRepublic, Beyonce, Nickelback и еще много чего ))) это первое что вспомнилось)))

    ОтветитьУдалить
  6. ой сижу слушаю песни Sunrise Avenue ))) очень понравились )) подсадила меня на них))) люблю такую музыку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот как хорошо, что пришлось к душе ) The Rasmus слушала одно время, потом не стало интересно, Beyonce люблю, но некоторые песни, вообще у нее немного страная музыка, отличающая от любой другой, то ли ритм у нее своеобразный, то ли сочетание аккордов (не могу понять.

      Удалить
  7. Я, когда услышала первый раз Fairytale, тоже от тембра голоса расплывалась, муж даже ревновал немного. Потом немного отпустило, но песни их слушаю иногда. А вообще, люблю из наших Талькова, Воскресенье еще до их раскола, слушаю Машину времени, Розенбаума. Из не наших - Sting, Dire Straites, The Cure, Roxette. Есть отдельные песни у отдельных исполнителей, которые цепляют, типа отеля Калифорния. В общем, музыку люблю разную, лишь бы хорошая. Нашу попсу НЕ ЛЮБЛЮ. Да, в последнее время опять полюбила итальянцев - привет из детства :-). Даже с дочками (одна была еще в животике) ходили на Тото Кутуньо, когда он во Владивосток приезжал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю некоторые песни Машины времени, но иногда, а все остальное слушала давно, сейчас уже не тянет. Тото Кутуньо или кто-то из итальянцев того же времени в Екатеринбург вроде тоже приезжал, моя подруга ходила на концерт, это пару лет назад примерно было. Я сама не ходила. Но ей очень понравилось. Я так понимаю, что тут еще живой звук играет большую роль, атмосфера на концерте, массовость.

      Удалить

Отправить комментарий

Мне приятно ваше внимание. Спасибо!

Популярные сообщения из этого блога

Кусочки настроения на каждый день.

Христос Воскресе!

С теплом из Астрахани.