Что выбило меня из колеи. И ссылка где можно проверить сайт на вирусы.

История эта печальная, но познавательная. Потому что у каждого из блоггеров есть шанс попасть в такую же ситуацию.

Итак.
19 августа в свой день рождения я разместила новый пост о том что у меня ДР и главное что я разыгрываю подарочного бегемотика.
Люди стали писать, поздравлять и записываться на конфету.
Но тут от двух человек, а потом следом еще от третьего я узнаю, что они не могут ко мне попасть в блог. Антивирусик выкидывает сообщение об обнаружении трояна и не пускает их зайти в мой блог.

Разумеется я тут же стала предпринимать какие-то действия, тормошить мужа чтобы разобрался в ситуации, доканывать девочек вопросами (СПАСИБО вам огромное за понимание и участие).

Все это продолжалось в течение дня и я жутко переживала, суетилась и убила много времени за компом, чтобы хоть как-то разобраться.

Я удаляла картинки поочередно и подруга пыталась зайти после каждого удаления ко мне в блог, а потом сообщала о результатах. Я удалила даже кнопки соц. сетей на боковой панельке, подумав что это могут быть они виновниками.

Но все было тщетно.

Постепенно получая информацию от девочек я выяснила, что всему виной антивирусник Avast.

Им пользовались все девочки, которые не могли зайти ко мне в блог. В итоге таких (из тех кто сообщил) оказалось 6 человек.
Мне до сих пор очень грустно по этому поводу и сделать что-то я сама не в силах.

В результате выяснения подробностей у девочек, изыскания знаний в голове мужа, а также звонка его другу, имеющего профессиональное образование в этой сфере. Был подведен итог.

Антивирусник Avast видит какой-то из скриптов в моем блоге как вирус из разряда троянов.
"Скрипт (Script) - программа, написанная на каком-либо языке программирования для взаимодействия клиента с сервером. Например: Script на Perl для подсчета количества посещений." - взяла от сюда. Грубо говоря - это то чем пишут программы, кнопки и прочее.

Выходы из этого:
1. Установить в антивируснике требование о запросе необходимости блокирования страницы, которая дает пользователю возможность выбрать самому блокировать или нет. По умолчанию в данной программе стоит просто блокировка самим антивирусником.
Делается так: открываем аваст - безопасность - антивирус - вебэкран - настройки - действия - вирус -спрашивать.
 шаг 2 (подсказан Светой из того что ей ответили из Аваста): аваст - безопасность - антивирус - вебэкран - настройки-исключения- адрес блога (сайта или куда вас не пускают) внести в 1 графу -добавить-окей. Все антивирус данный сайт больше не принимает за вирус.

2. Сменить антивирусник.

3. Разработчикам антивирусника Avast отрегулировать свою программу.
В настоящее время я делаю попытки написать этим разработчикам. Если все удастся, то будет еще один пост о том как написать разработчикам Avast.

И еще дам оооочень полезную ссылку, где можно проверить любой сайт на вирусы.
Вот тут.

И в заключение... вся эта ситуация неожиданно выбила меня из колеи моих планов и я все никак не могу собраться, взять себя в руки и сделать все что было запланировано (
Психологи рекомендуют в случаях когда нет сил себя взять в руки - дать срок в течении которого можно будет отдать себя всему этому бессилию. После истечения срока, поскольку мозг уже к этому немного подготовлен, силой и упертостью заставить себя вернуться к нормальному течению жизни.
Хм... пойду отдаваться )))

Надеюсь пост будет полезен.
Всем кто помогал мне в этой ситуации огромное человеческое спаибо!

Комментарии

  1. Да, точно-точно,были на выходных у родителей и пыталась от них просмотреть свой блог, но из-за аваста не заходилось,все время выдавалась инфо о трояне:)

    ОтветитьУдалить
  2. Аля, хорошо что ты знаешь в чем дело и как с этим можно бороться. А от планов иногда полезно отступить и просто дать себе отдохнуть и ничего не делать. Но все равно хочу пожелать тебе побыстрее забыть эти неприятности и радовать нас своим творчеством.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Проблема в том что бороться приходится не мне. Некоторые поймут и сделают что-то чтобы можно было зайти в мой блог, а некотрые просто откажутся от посещения ((( Это и расстривает ( Спасибо, Светочка за добрые слова, думаю отойду со временем )))

      Удалить
  3. Мне особенно понравился последний совет.)Иногда это просто необходимо.

    ОтветитьУдалить
  4. Честно говоря, даже и не думала, что антивирусные программы на такое способны. Я втихушку твой блог тоже проверила в он-лайновых антивирусниках, но ничего не нашла. Плохо, что нет этакой доски объявлений для всех блоггеров, чтобы можно было подобные вопросы и ответы размещать. А, может, и есть что-то подобное, а мы не знаем. Поэтому будем наступать на одни и те же грабли, пока кто-нибудь из уже наступивших друзей об этом не расскажет :-). Спасибо за проделанную работу :-)). Думаю, всем будет полезно об этом узнать. Наверное, даже типа перепоста сделаю.

    ОтветитьУдалить
  5. Алиночка, вчера написала письмо авасту,вот я и получила ответик от модераторов аваста, можно внести твой блог в базу и все, вирус его не будет блокировать!
    я сделала это
    шаг 1 Делается так: открываем аваст - безопасность - антивирус - вебэкран - настройки - действия - вирус -спрашивать.
    шаг 2 аваст - безопасность - антивирус - вебэкран - настройки-исключения-твой адрес блога внести в 1 графу -добавить-окей. Все анти-вирус тебя больше не принимает за вирус:)
    Вот так я за тебя боролась, дорогая, не расстраивайся, кто настоящий друг тот не бросит НИКОГДА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я так и не поняла на их сайте где можно письмо им отправить. Спасибо тебе, Светочка! Я внесу изменения в текст с пунктами к действию.

      Удалить
  6. Аваст меня устраивает, это первый его косячок, он у меня действовать будет еще как минимум 156 дней, второй год пользуюсь, радуюсь.
    А Касперский страшно тормозит мой компьютер,выбрасывает с интернета, вот:)почему авастик:)
    Целую тебя, милая извени за беспокойство и если напугала!!!
    первое что мне пришло в голову, что твой компьютер под угрозой, угроза и блогу:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За что же ты извиняешься? Напротив, я столько доставала тебя расспросами ) Касперским не пользуюсь тоже, раньше нормально было, а потом что-то мужу не понравилось. Сейчас стоит доктор веб

      Удалить
  7. ситуэйшн...
    слава богу меня не аваст...
    нашла о чем печалиться...
    все будет ок..

    ОтветитьУдалить
  8. Алечка, классная ссылка, спасибо!
    последний совет да, тоже понравился очень. у меня примерно тажке возникают такие болотообразные ощущения. когда вроде бы дел полно, всяких планов. а руки не поднимаются чтоб всё осуществить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да бывает такое ) Ссылка может когда пригодится )

      Удалить
  9. Алина спасибо за такой нужный пост прочла проверила выдохнула успокоившись. Рада что у тебя ситуация разрешилась благополучно

    ОтветитьУдалить
  10. Алефтина спасибо большое-пребольшое за такой познавательный пост. Пойду проверяться.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Мне приятно ваше внимание. Спасибо!

Популярные сообщения из этого блога

Кусочки настроения на каждый день.

Христос Воскресе!

С теплом из Астрахани.