Мои подарки.

Да, да ) день рождения прошел, но подарки остались ))
И скажу по секрету, один еще будет впереди. Я его заказала на подаренные деньги. Но что это расскажу когда он будет у меня.
А те кто смог определиться с подарком - уже подарили. Среди них были косметика для здоровья и декоративная. Я, как большинство девушек, это люблю. Еще очень мягкие и нежных цветов полотенца и немного одежды.
А также великолепная подвеска фирмы Pandora. Сребрянная с надписью на разных языках слова "мама".



 Саму подвеску, к сожалению, хорошо снять у меня так и не получилось. Это лучшее из множества фото. Ну что сказать, я не профессионал ))

Ну а сами фото сделаны главным подарком - от мужа. Это новый объектив на мой Nikon.
 Nikon 50mm f/1.8G AF-S Nikkor
Давно хотела полтинник и очень рада ему. Фотки получаются супер. Ну я еще как-нибудь продемонстрирую )
Всех целую ))

Комментарии

  1. Подарки - это всегда здорово! Я в фотоаппаратах полный профан, но хорошо, когда желания сбываются!

    ОтветитьУдалить
  2. Алефтина, поздравляю!
    Очень трогательный подарок-подвеска!
    А объектив - просто мечта!

    ОтветитьУдалить
  3. Подарки- прелесть! А где полотенца?)
    Ну, а такой объектив- исключительный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полотенца не стала фотать, как и другие подарки ))) Об объективе давно мечтала )

      Удалить
  4. Подарки- прелесть! А где полотенца?)
    Ну, а такой объектив- исключительный подарок!

    ОтветитьУдалить
  5. наконец-то объектив в студии))) муж молодец! а подвесочка какая трогательная! конечно, самое ценное- быть мамой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне подвеска тоже очень понравилась )) а объектив разумеется тоже ) познаю пока все его преимущества )

      Удалить
  6. О, могу представить, как это приятно!!!!! Поздравляю!!!
    Подвеска, трогает до глубины души!:)
    Объективы - вещь!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарные подарки, слюнки текут на Пандору:) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Мне приятно ваше внимание. Спасибо!

Популярные сообщения из этого блога

Кусочки настроения на каждый день.

Христос Воскресе!

С теплом из Астрахани.