Розовые пинетки (оформила) и вопрос.

Привет всем! День рождения закончился и теперь буду ждать субботы, чтобы отметить его с друзьями.
Сегодня я просто покажу фото дооформленной вышивки розовых пинеток.
Вот так в итоге получилось







А теперь о важном и грустном.
Вчера я объявила о конфете, но трое человек сообщили мне, что не могут зайти в блог из-за блокирования его программой антивируса. У них показывает, что в блоге троян. Хотя многие другие заходили и оставляли сообщения, проблема все же есть.
Я удалила полностью две фотографии, загруженные мною вчера - с ежиком и мышкой и надеюсь это исправит ситуацию. Но проверить сама никак не могу.
Если кто-то сталкивался с таким, поделитесь пожалуйста опытом. Или может кто подскажет где можно почитать о такой проблеме в блоге?

Комментарии

  1. Аля, странно, мой Касперский молчит как партизан. Вообще, проблемы из-за загруженных виджетов и картинок, взятых на "халяву" из неизвестных источников в блогах периодически возникают. Есть программа RDSbar, она показывает входящие и исходящие ссылки. По ним можно вычислить, где сидит непрошенный гость. Ничего из такого: типа часиков, красивых кнопочек не ставила с месяц назад? Обычно они не сразу начинают действовать, а с задержкой. Есть форум для вопросов по блогосфере, но там аборигены не очень приветливы к новичкам-чайникам :-( . Пинетки хороши!

    ОтветитьУдалить
  2. так просто, но так умилительно))))))))))Да еще и флоксы - ммм)

    ОтветитьУдалить
  3. привет,Аля, мои антивирусники не заметили трояна, хотя с 2х компов заходила.. обычно Касперский бурно реагирует.. сама с таким не сталкивалась, но вот у Тани такое было, может она тебе поможет- http://glynsckayatanya.blogspot.com/

    метрика класс, сама лаконичность, люблю такие вещи! да и фото у тебя загляденье) пора тебе МК по фотографированию делать!

    ОтветитьУдалить
  4. Алечка, пинеточки очень милые, очень мне грустно не могу почитать тебя с компьютера, а в альбоме Пикаса удалила эти фото? Попробую удалю твой бложек из списка чтения и добавлю заново;)

    ОтветитьУдалить
  5. Аля, метрика - сама нежность!!!
    Мои антивирус молчит, но захожу в твой блог с трудом и не с первого раза почему-то... да и видно далеко не всё....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. (((( Это уже хуже. Я думала дело в антивируснике аваст, который оказался у всех кто не мог зайти.

      Удалить
  6. Аля, пинетки классные.....нежные, по настоящему девочкавые:-) И фото очень красивые.

    ОтветитьУдалить
  7. Аля, я без проблем попала к тебе в блог, желаю что бы эта проблема как можно быстрее разрешилась!!!
    Я к тебе с наградкой http://podushkinatalka.blogspot.ru/2013/08/blog-post_22.html, забегай!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Это чей такой малыш родился, иль кому? Малепусенька такая и по росту и по весу. Хотела так свою назвать, ну как то не поддержали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это у друзей четвертый ребенок в семье ))) А про имя мы тоже не ожидали. У инх у остальых детей имена такие Лиза, Семен, Федор, да еще с отчеством Михайлович, Михайловна. Представляеш как звучит, мне всегда это напоминает книги времен Толстого, Достоевского ну и других русских классиков. А тут Марта. Хотя с отчеством звучит хорошо )

      Удалить
  9. очень милая вышивка получилась)) я сама люблю такие, а с именем что ж поделать? какое родители выбрали..но ты права, как то не вписывается в "семейный ряд"))))Рада, что с вирусом все решилось. у меня такого не было, а вот у подруги-да. один раз из-за "левого" фото, а еще от какого-то блога, который был в колонке читаемых.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Мне приятно ваше внимание. Спасибо!

Популярные сообщения из этого блога

Кусочки настроения на каждый день.

Христос Воскресе!

С теплом из Астрахани.