Русский заяц.

Ура! Я его закончила!
Долго и трудно он мне давался, вернее не сам заяц, а его образ.
В течение создания одежды для этого зайца мне все казалось, что пустовато и чего-то не хватает. А потом потихоньку, маленькими шажочками все сложилось. Результатом я довольна.








Корзинка с сердцем мне очень нравится ) Сначала хотела сделать ее с морквой. Но потом поняла, что хоть он и заяц, но русский, а значит главное не материальные вещи, главное душа. Русская - чистая, открытая, широкая и добрая - душа. Но душу изобразить трудно, поэтому как символ - это сердце. )))











Вот так корзинка выглядит без сердца.
Всех обнимаю! Я побежала дела делать, а потом еще бегемота шить. И еще куча дел... все как обычно )))

Комментарии

  1. Аля, молодец! Образ отличный! Ни прибавить, ни убавить! Корзиночка - чудо!

    ОтветитьУдалить
  2. Аля, заинька очень в образе получился! Приятно посмотреть, душа радуется)))

    ОтветитьУдалить
  3. очень милый! ему бы еще бескозырку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Эля ) Думала над головным убором, но не захотела. Почему-то кажется, что так законченный образ. )

      Удалить
  4. Аля, чисто русский парнишка-заяц!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ) Так и хотелось ) Хорошо что получилось )

      Удалить
  5. Ох, хороший, ну лучший парень на деревне, что тут сказать!!

    ОтветитьУдалить
  6. какая прелесть ))) зайка красавчик и образ прелестный))

    ОтветитьУдалить
  7. Ах,Аля, до чего же он хорош!!! такое большое сердце, что прямо из груди выпругнуло! душевный русский парниша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, привет. Спасибо, дорогая ) Ты вернулась? С нетерпением жду твоего рассказа как отдохнули )

      Удалить
    2. да, Алечка, я в родных пенатах) уже отписалась тебе))

      Удалить
  8. Алефтина, вот это работа! Браво!!! Продуманно всё до мелочей!
    Такой парниша получился!!! Мне очень понравился заюшка)

    ОтветитьУдалить
  9. Заяц прям из русской сказки! Прикольный, надо бы ему имя дать:-)

    ОтветитьУдалить
  10. Заяц прям из русской сказки! Прикольный, надо бы ему имя дать:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олеся. ) Пусть девочка-заказчица сама дает. Я результатом тоже довольна. Хотя в процессе сильно переживала.

      Удалить
  11. Какой отличный заяц.Красавец-парень

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Мне приятно ваше внимание. Спасибо!

Популярные сообщения из этого блога

Кусочки настроения на каждый день.

Христос Воскресе!

С теплом из Астрахани.