пятница, 29 января 2016 г.

Кексы с ягодами.

Рецепт этих кексов я записала очень давно из какого-то журнала, еще когда училась в школе. Сколько лет прошло, а этим рецептом пользовалась я много раз и он остается одним из моих любимых.
 Что же в нем такого особенного? Во-первых, эти кексы с ягодками, что уже радует. Во-вторых, кексы получаются мягонькими, не слишком сладкими и есть их одно удовольствие. Ну и еще один немаловажный момент - продукты для кексов есть почти всегда у нас в холодильнике.

В рецепте кексы предлагают делать с черникой и малиной. Подтверждаю - это очень вкусно. Но когда у меня их нет я беру любые ягоды. В этот раз у меня была смородина. Со смородиной кексы получаются с кислинкой.


Итак:
В одной чашке мы перемешиваем 100 г. маргарина, растопленного до комнатной температуры, 200 г. сметаны, 1 яйцо. Смешиваем все до однородной массы.

В другой чашке смешаем 2 ст. муки, 200 г. мелкого сахара (я беру любой), 1,5 ч. ложки разрыхлителя (я беру соду примерно с 0,5 ч. ложки).

Сухое содержимое из второй чашки смешиваем с первой и перемешиваем ложкой.

Добавим 1 стакан ягод и слегка перемешаем.

Формочки смазываем маслом, наполняем кажудю на 2/3. Духовку разогреваем до 180 град. Цельсия и выпекаем 15-20 минут.

Чтобы кексы получились воздушными нужно как можно меньше замешивать тесто. Ингредиенты должны едва соединиться, не нужно добиваться идеально гладкого теста. Тесто раскладываем по формочкам пока оно еще бугристое.




Приятного аппетита!!!

8 комментариев:

  1. Аля, какая ты молодец, домашнюю выпечку обожаю!

    ОтветитьУдалить
  2. Аля, у тебя сплошные вкусняшки! Спасибо за рецепты. Воспользуюсь.

    ОтветитьУдалить
  3. Аля, сижу, ем свеже-испеченный пирог с абрикосами и любуюсь твоими кексами ))) Спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю стряпню. Выглядит вкусно...

    ОтветитьУдалить
  5. О боги! Такие фото, да на ночь глядя!!! Рецептик сохраню, спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  6. Так вкусно! Даже на взгляд этого хочется к себе на стол.

    ОтветитьУдалить
  7. Какая вкуснотища! Аля, спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить

Мне приятно ваше внимание. Спасибо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...