Итоги галереи переделок и голосование за лучшую переделку.

Наступил январь 2016 года и я подвожу итоги Галереи переделок.
По итогам неполного года: с конца марта по конец декабря, - в Галерее оказалось 166 переделок.
Довольно большая цифра и я надеюсь, что многим пригодятся идеи мастериц. Я сама воспользовалась несколькими из них, не все показывала, но поверьте это так. И еще планирую многое из того что придумано девочками воплотить для своего собственного дома.

Как планировалось, я выбираю одну лучшую переделку, на мой взгляд из тех работ, которые не попали в ежемесячные обзоры, а посетители блога выбирают вторую лучшую по их мнению переделку из тех, которые попадали в месячный обзор переделок.

Начнем с моего выбора... Мне было Очень тяжело выбирать. У меня много любимых переделок и хочется отметить всех.
После долгих раздумий, правда, очень долгих я остановила свой выбор на переделке, которая не просто сохранила действительно дорогую вещь, но и стала для внучки Натальи Валентиновны памятью о своих родственниках и важным воспитательным моментом сохранения традиций.


Наталья Валентиновна, вы можете написать мне на почту aleftinab@mail.ru что бы вы хотели в качестве приза. По условиям было, что я мастерю что-то по заказу победителя из того, правда, что я умею )))

Для следующего отбора нам необходимо определить обзор переделок за декабрь. А в декабре участники постарались и переделок было много. Я постаралась отобрать немного  )

Рождественский сапог от Аллы

Панно от Алены

Санки от Натальи

Часы от Оли

Стеклянный шар от Юли

Дед Мороз и Снегурочка от Шаиры

Вот такой вот обзор за декабрь у меня вышел.
Декабрьский обзор участвует в отборе на победителя. А также все остальные обзоры: Переход по ссылкам нажав на фото.
















































Для голосования, пожалуйста, оставляйте ссылки в комментариях. Ссылка должна вести по пост мастерицы с той работой которую вы выбрали. Это важно, чтобы я ничего не спутала по вашим описаниям. Спасибо!!!
Голосование оставляю открытым примерно до конца января. Надеюсь за это время успеют проголосовать все кто захотят.

Комментарии

  1. Поздравляю Наталью Валентиновну с достойной победой и подарочком, который Аля сотворит для победительницы.
    Мой выбор - Наталья-НЕБО и ее санки.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу! А мой выбор - реставрация старой швейной машинки http://www.zanozatoys.ru/2015/03/restavracija-staroj-mebeli.html

    ОтветитьУдалить
  3. Алечка, Господи, даже не верится! В галерее столько достойных работ! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, а можно проголосовать за кого-нибудь )

      Удалить
    2. Я сначала не поняла, как голосовать. Сейчас определилась. Поскольку я нынче тоже на шариках сдвинулась. но и проголосую на баночку с дедом морозом http://nikitenok.blogspot.nl/2015/12/blog-post_11.html
      (тем более. что и название блога мне сродни)

      Удалить
  4. Сколько красоты! Поздравляю Наталью Валентиновну!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Аля,а только одну работу надо выбрать? Я не могу выбрать! Мне столько нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, одну ))) Я сама не смогла выбрать )

      Удалить
    2. Ой ой ой! Я как выберу ,напишу!

      Удалить
    3. Я голосую за Наташину подушку с вышивкой из блога " Ассорти рукодельное"
      Мне понравилось очень много работ! Но подушка как то в душу запала. Меня сейчас интересует тема переделок из джинс.

      Удалить
  6. Алефтина, спасибо, приятно, что мои работы отмечены!!
    Поздравляю победительницу!!
    Работы все замечательные! Столько идей, такое исполнение!! Девочки большущие умнички!!
    Но мне запали две, первая в стиле стимпанк - моя слабость
    http://moja-igra.blogspot.ru/2014/11/blog-post_26.html
    а вторая - переделка буфета!! Такой масштабный проект!!
    http://www.zanozatoys.ru/2015/09/restavracija-starogo-bufeta-svoimi-rukami.html?showComment=1441843822015#c1035456626278281213

    ОтветитьУдалить
  7. Аля, голосую за санки от Наташи и буфет от Светы! Ни когда и ни за что не взялась бы за такую работу! Очень впечатлили!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие чудесные работы! Все молодцы!

    ОтветитьУдалить
  9. Алефтина,Девочки, с Новым Годом! Спасибо за шикарную галерею! Столько всего девочки создали,глаза разбегаются.Но раз надо выбрать одну,то я за Светочкин буфет(http://www.zanozatoys.ru/),за трудоемкость и преобразование в красоту.Поздравляю Наталью Валентиновну! Спасибо всем рукодельницам за красоту и творчество!

    ОтветитьУдалить
  10. Алефтина, во-первых, с Новым Годом! Счастья, здоровья, всего самого наилучшего тебе и твоей семье.
    Во-вторых, спасибо за галерею!!! Столько идей и отличных воплощений! Приятно удивлена своим трехкратным попаданием))) Спасибо, девочки, за голоса, очень приятно!
    В-третьих. Рада поздравить Наталью Валентиновну! Всё, к чему прикасается её рука, становится особенным)))
    И голосование...трудно...Может, хотя бы 2 голоса, Аля, а? Я отдаю свой голос за Наташину подушку в стиле шебби-шик http://assortii.blogspot.ru/2015/11/2.html и (если можно 2 голоса) за игольницу Шаиры http://samrisuj.blogspot.ru/2015/08/blog-post_5.html.

    ОтветитьУдалить
  11. Глаза разбегаются! Я за реставрацию кухонного сервантика!

    ОтветитьУдалить
  12. C Новым годом♥! Я голосую за елочку из блога Zanozatoys

    ОтветитьУдалить
  13. Все работы хороши, но буфет убиенный, я им болею давно и мечтаю вополтить идею в собственной ремонтный период.

    Итак, буфет Светланы - мой фаворит!

    ОтветитьУдалить
  14. Я голосую за буфет Светланы: http://www.zanozatoys.ru/2015/09/restavracija-starogo-bufeta-svoimi-rukami.html#more Он-бесподобен))
    Все работы-замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень много работ. Буду голосовать за настоящую переделку-когда из старого и ненужного (то что мы выбрасываем) в новое -робот из пластиковых пробок. Ура фантазии!

    ОтветитьУдалить
  16. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  17. Как приятно видеть мою работу в итоговом списке на голосование! Безумно рада, спасибо! надеюсь кому-то пригодиться идея, и уже не будут бесхозно выкинуты лопнутые морские круги!
    А голосую за переделку рваного платочка! Очень здорово! http://artmannolga.blogspot.de/2015/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  18. Да, Аля, одну работу выделить сложно... Учитывая, что некоторые - вообще масштабные (это я про буфет), а другие - мега-креативные (реально чуть ли не из хлама переделанные в классные штуки)... Но пусть это будет коврик Натальи Валентиновны http://olganikiv.blogspot.ru/2015/07/blog-post_9.html - и кропотливо, и из микрокусочков, и очень функционально!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень много интересного и трудно выделить лучшее, но если мыслить так что настоящая переделка, иначе бы все в мусор, и чтобы практично и функционально, то пожалуй коврик.

    ОтветитьУдалить
  20. Аля, я голосую за филина ))))
    Блог Моя игра : http://moja-igra.blogspot.ru/2015/03/blog-post_12.html
    Согласна с девченками, глаза разбегаются от разнообразия работ, но у меня фаворит появился сразу ))))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Мне приятно ваше внимание. Спасибо!

Популярные сообщения из этого блога

Кусочки настроения на каждый день.

Христос Воскресе!

С теплом из Астрахани.