понедельник, 17 ноября 2014 г.

Я и дети.

Я закончила свою самую большую вышивку на сегодняшний день. Вышивала я ее долго и по чуть-чуть. Самую большую часть вышила в отпуске. А дома уже вышила золотыми ниточками и сшила салфетку.

Буду украшать ею дом на новогодние праздники. Схема вышивки из журнала "Лена рукоделие" за январь 2014 г.
Золотые нити смотрятся не так ярко как на фото.
Следующие 3 фото я испортила.  Потому что хотела сжать их и не сразу заметила, что они изменяют цвет, теряют оттенки и становятся через чур яркими. Но было поздно, основ не осталось ((


Вот на этом фото видно какие ягодки яркие и словно одного цвета.

А здесь они такие же красивые какие на самом деле )


Вышивать металлизированной нитью мне не очень понравилось. Она сильно путается и не скользит. Но в целом итогом я довольна.


Эту лошадку я декупажила уже давно, но вроде ее не показывала. Собственно это первый опыт в декупаже. Без изысков, просто для себя.

А теперь, если позволите, я похвастаюсь работами своих детей. Надписи сразу на картинках. Скажу честно я горжусь своими детьми. Наверное так говорит каждая мама )))







Особенно мне нравится эта лошадка. Я наверное позже ее утащу из его альбома и повешу в рамке на стену.

А конфету видите на заднем плане? Батончик. Вкус детства ))

24 комментария:

  1. Аля, чудесная вышивка!!! Салфетка твоя просто сказочная! У меня вот часто проблема как оформить вышивку, а ты умничка, на мой вгляд очень здорово, что это именно салфетка.
    Детские рукоделки очень милые))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня тоже оформление вышивки кажется сложным. А тут сюжет для столовой дорожки или дорожки для стола ) А я часть взяла и получилась салфетка. Последнее время полюбились мне салфеточки, жаль у меня не так уж много полочек куда их стелить.

      Удалить
    2. Спасибо, Ирин, за теплые слова )

      Удалить
  2. Действительно, чудесная вышивка!!!! Такая волшебная:) Такая салфетка, неприменно, станет очаровательным украшением!!!
    Алечка, Твои детки - Молодчинки:)))) Столько чудесных рисунков и поделок... :)а я в Сёминой ладошке, дракошу вижу:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо )) Может там и дракоша ))) но он уверен что птица )

      Удалить
  3. Красивая салфетка! Хорошо, что яркая ))) праздничная ;)
    О! У нас есть рисунки, очень похожие на "небо облака ветер", только Жека утверждает, что это джип!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика )
      Показывай ваш джип давай )))

      Удалить
    2. Ой, Аля, мне б свои работы сфотографировать и обработать )))

      Удалить
  4. Как здоово смотреться зимняя вышивка на зелёном. Рисуночки и аппликации интересные!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну так и должно быть, ведь наши дети самые самые, нежные, ласковые, талантливые, ответственные, старательные и много еще всего, и пусть они не все еще могут, но они обязательно скоро научатся. И обязательно ими гордиться и чтобы они знали что они у мамы самые лучшие. И они такими будут обязательно, ведь это обыкновенное чудо;))) Я тоже своей дочери говорю- ты у меня самая любимая дочечка:)))).
    Аль, а салфеточка просто необыкновенная, цвета, краски, объем, челюсть лежит, дар речи... какой там дар речи если челюсть лежит....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про деток совершенно так )) Спасибо за добрые слова, Яночка!

      Удалить
  6. Аля, салфеточка очень красивая и сказочная! Детские поделки очень милые. Евина рыбка очень понравилась, а в Семиной ладошке тоже дракошу увидела.
    У меня тоже есть 2 любимых рисунка, которые Глеб нарисовал в 4-5 лет (сейчас ему 11). Я их еще на всякий случай отсканировала, что бы уж точно не потерялись.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! Вот я тоже все поделки детские собираю, и может даже увешала бы все стены ими, но боюсь муж решит что я сошла с ума ))) Может хоть одну стену... надо подумать ))

      Удалить
  7. Аля, салфеточка-прелесть! Красивый фон, очень передалось новогоднее настроение:) Одним словом-супер!
    Рисунки очень позитивные! Приятно смотреть на детские рисунки, они наполнены детской энергетикой-душа радуется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера! И правда же в детях наше счастье )

      Удалить
  8. Я даже не знаю, кого больше нахваливать маму или Сему или Еву))) Супер вышивка, понравилось очень! Дети талант, все в маму! Надо бы Таськины каляки тоже показать погордиться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, нахвалила ))) Спасибо! Показывай давай каляки, это всегда здорово смотреть детское творчество )

      Удалить
  9. Аля, какая нарядная новогодняя салыеточка! Она будет украшать ваш дом в праздничные дни:)

    ОтветитьУдалить
  10. Детки просто МОЛОДЦЫ!!!!!)
    А вот вышивка действительно очень красивая, и милая!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Аля, вышивка шикарная! Самая новогодняя! Детки умнички! С такой мамой по другому и не будет!

    ОтветитьУдалить
  12. Аля, очень красивая салфетка! Почему-то я в блоге ее и не увидела сразу ((. Давно хочу себе юбочку под елку вышить с похожим мотивом. Нужно будет потом у тебя схему выпросить ))

    ОтветитьУдалить

Мне приятно ваше внимание. Спасибо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...