Я и дети.

Я закончила свою самую большую вышивку на сегодняшний день. Вышивала я ее долго и по чуть-чуть. Самую большую часть вышила в отпуске. А дома уже вышила золотыми ниточками и сшила салфетку.

Буду украшать ею дом на новогодние праздники. Схема вышивки из журнала "Лена рукоделие" за январь 2014 г.
Золотые нити смотрятся не так ярко как на фото.
Следующие 3 фото я испортила.  Потому что хотела сжать их и не сразу заметила, что они изменяют цвет, теряют оттенки и становятся через чур яркими. Но было поздно, основ не осталось ((


Вот на этом фото видно какие ягодки яркие и словно одного цвета.

А здесь они такие же красивые какие на самом деле )


Вышивать металлизированной нитью мне не очень понравилось. Она сильно путается и не скользит. Но в целом итогом я довольна.


Эту лошадку я декупажила уже давно, но вроде ее не показывала. Собственно это первый опыт в декупаже. Без изысков, просто для себя.

А теперь, если позволите, я похвастаюсь работами своих детей. Надписи сразу на картинках. Скажу честно я горжусь своими детьми. Наверное так говорит каждая мама )))







Особенно мне нравится эта лошадка. Я наверное позже ее утащу из его альбома и повешу в рамке на стену.

А конфету видите на заднем плане? Батончик. Вкус детства ))

Комментарии

  1. Аля, чудесная вышивка!!! Салфетка твоя просто сказочная! У меня вот часто проблема как оформить вышивку, а ты умничка, на мой вгляд очень здорово, что это именно салфетка.
    Детские рукоделки очень милые))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня тоже оформление вышивки кажется сложным. А тут сюжет для столовой дорожки или дорожки для стола ) А я часть взяла и получилась салфетка. Последнее время полюбились мне салфеточки, жаль у меня не так уж много полочек куда их стелить.

      Удалить
    2. Спасибо, Ирин, за теплые слова )

      Удалить
  2. Действительно, чудесная вышивка!!!! Такая волшебная:) Такая салфетка, неприменно, станет очаровательным украшением!!!
    Алечка, Твои детки - Молодчинки:)))) Столько чудесных рисунков и поделок... :)а я в Сёминой ладошке, дракошу вижу:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо )) Может там и дракоша ))) но он уверен что птица )

      Удалить
  3. Красивая салфетка! Хорошо, что яркая ))) праздничная ;)
    О! У нас есть рисунки, очень похожие на "небо облака ветер", только Жека утверждает, что это джип!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика )
      Показывай ваш джип давай )))

      Удалить
    2. Ой, Аля, мне б свои работы сфотографировать и обработать )))

      Удалить
  4. Как здоово смотреться зимняя вышивка на зелёном. Рисуночки и аппликации интересные!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну так и должно быть, ведь наши дети самые самые, нежные, ласковые, талантливые, ответственные, старательные и много еще всего, и пусть они не все еще могут, но они обязательно скоро научатся. И обязательно ими гордиться и чтобы они знали что они у мамы самые лучшие. И они такими будут обязательно, ведь это обыкновенное чудо;))) Я тоже своей дочери говорю- ты у меня самая любимая дочечка:)))).
    Аль, а салфеточка просто необыкновенная, цвета, краски, объем, челюсть лежит, дар речи... какой там дар речи если челюсть лежит....

    ОтветитьУдалить
  6. Аля, салфеточка очень красивая и сказочная! Детские поделки очень милые. Евина рыбка очень понравилась, а в Семиной ладошке тоже дракошу увидела.
    У меня тоже есть 2 любимых рисунка, которые Глеб нарисовал в 4-5 лет (сейчас ему 11). Я их еще на всякий случай отсканировала, что бы уж точно не потерялись.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! Вот я тоже все поделки детские собираю, и может даже увешала бы все стены ими, но боюсь муж решит что я сошла с ума ))) Может хоть одну стену... надо подумать ))

      Удалить
  7. Аля, салфеточка-прелесть! Красивый фон, очень передалось новогоднее настроение:) Одним словом-супер!
    Рисунки очень позитивные! Приятно смотреть на детские рисунки, они наполнены детской энергетикой-душа радуется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера! И правда же в детях наше счастье )

      Удалить
  8. Я даже не знаю, кого больше нахваливать маму или Сему или Еву))) Супер вышивка, понравилось очень! Дети талант, все в маму! Надо бы Таськины каляки тоже показать погордиться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, нахвалила ))) Спасибо! Показывай давай каляки, это всегда здорово смотреть детское творчество )

      Удалить
  9. Аля, какая нарядная новогодняя салыеточка! Она будет украшать ваш дом в праздничные дни:)

    ОтветитьУдалить
  10. Детки просто МОЛОДЦЫ!!!!!)
    А вот вышивка действительно очень красивая, и милая!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Аля, вышивка шикарная! Самая новогодняя! Детки умнички! С такой мамой по другому и не будет!

    ОтветитьУдалить
  12. Аля, очень красивая салфетка! Почему-то я в блоге ее и не увидела сразу ((. Давно хочу себе юбочку под елку вышить с похожим мотивом. Нужно будет потом у тебя схему выпросить ))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Мне приятно ваше внимание. Спасибо!

Популярные сообщения из этого блога

Кусочки настроения на каждый день.

Христос Воскресе!

С теплом из Астрахани.