Прихватки.

Нашила из лоскуточков разных и новых и не новых прихваток.
Долго искала ватин, так и не нашла. Решила проложить внутрь несколько слоев фланели.

Всего вышло 9 штук. Хотя лоскутков еще очень много ))) И только когда дошла до двух последних я вспомнила, что у меня есть мягкие чехлы от подушек с прослойкой синтетического материала. Его я сделала в два слоя и получилось намного лучше. Хотя, если честно, то и с фланелью вышло удачно. Только не знаю как по теплопроводности, еще не испытывала.

Эта мне нравится больше всех )

И пусть они не блещут оригинальностью и красотой, зато экологично, экономично и практично ))))))))))))))))))))








Прихватки отправляю в Галерею переделок











Комментарии

  1. Очень хорошенькие прихваточки получились))) Яркие и летние, поднимающие настроение))) Отличная переделка!

    ОтветитьУдалить
  2. Аля, да ты супер хозяйка! Прихваточки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот что значит - вести хозяйство с умом!
    Алефтина, я тоже люблю, чтобы было всё функционально и экономно!
    С большим удовольствием унесла прихваточки в галерею)
    Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  4. Да Аля, теплопроводность в прихватках очень важна! Хороши прихватки!

    ОтветитьУдалить
  5. Аля, очень классные прихватки получились!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо! Теплопроводность все еще не испытала, но в выходные обязательно сделаю это и расскажу )

    ОтветитьУдалить
  7. Аля, по мне так просто расчудесные прихваточки - уникальные и интересные!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Мне приятно ваше внимание. Спасибо!

Популярные сообщения из этого блога

Кусочки настроения на каждый день.

Христос Воскресе!

С теплом из Астрахани.