Подушки. Переделки.

Вот и я пополняю галерею переделок.
Сшила наконец-то подушки. Одну начала шить больше года назад. Раскроила и положила. Это та что с кораблем.

Корабль с детской футболочки Сёмы. Уже давно маленькой для него. Все его вещи того возраста я отдала, а эту футболку оставила, потому что очень мне нравится эта аппликация.

Вышло у меня с футболки 2 квадрата. Я их пришила к бязи белого цвета размером больше. Внутри под бязью фланель, чтобы плотненько было.

Это не наволочки. Это подушки, которые можно стирать вместе с синтетическим наполнителем. Наполнитель я достала из новой икеевской подушки. Удалось мне однажды попасть в икее на распродажу подушек, набрала по 70 руб. за подушку. Вот теперь они закончились.

На фотографиях видно, что лоскутная подушка меньше размером. Она получилась 30х30, а с кораблем 40х40.
Лоскутную подушку я шила в рамках совместного пошива у Виктории. На самом деле, я ее тоже шила довольно долго.

В это лоскутной подушке использованы старые рубашки мужа. Только красная клетка - это новая ткань. Также внутри я проложила фланелью и простегала вдоль швов.


Обратная сторона подушки из тех же тканей, только в три полосы.

Подушки получились мягонькими, приятными на ощупь. Я довольна )) Сыну тоже понравились.

Подушки я добавляю в галерею переделок. Присоединяйтесь и вы.

Комментарии

  1. Аля, отличны подушки, даже на фото видно, что они мяГонькие ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Аля, классные подушки! Даешь новую жизнь старым вещам!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие красивые подушечки! Очарована!

    ОтветитьУдалить
  4. Аля,молодец!!!Обалденные подухи!!такие красивые,уютные,мягкие!!!Обожаю,когда в интерьере такие подушки!ручной работы!которые передают тепло твоего сердца!Видно же,что ты их сшила с душой и любовью для своих деток!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Аля, подушки классные! Такие уютные!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие подушки нежные получились. И как это здорово давать вещам вторую, а иногда и третью жизнь

    ОтветитьУдалить
  7. Аля, подушки впечатляют, столько мелкой работы которая делает из обычной подушки настоящую картинку.
    Очень красиво!!!
    Подушки на вооружение взяли.;))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота! Очень интересно вышло, совсем не скажешь что это переделка, очень все гармонично! Пойду свои запасы и гардероб перебирать...может тоже чего найду! ))))

    ОтветитьУдалить
  9. Аля, просто восхитительные подушечки! Очень понравилась сама идя применения аппликации с футболки, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Подушечки-прелесть! Здорово, когда любимая вещь продолжает жить новой жизнью!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо всем за приятные слова!

    ОтветитьУдалить
  12. Подушечки шикарные!!!Очень красивые, нежные!

    ОтветитьУдалить
  13. Подушечки шикарные!!!Очень красивые, нежные!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Мне приятно ваше внимание. Спасибо!

Популярные сообщения из этого блога

Кусочки настроения на каждый день.

Христос Воскресе!

С теплом из Астрахани.