Выпускной Сёмы.

В первую очередь, с праздником всех россиян! С днем нашей Родины! Мира нам всем и процветания!

Ну а теперь о выпускном.
У моего старшего в этом году должен бы быть выпускной, потому что он уходит и идет в школу. Но группа на самом деле не подготовительная и из всей группы уходят в школу только 4 ребенка, все остальные остаются еще на год в садике.




Из тех кто уходит в школу в садик ходим еще только мы, поэтому организовывать для Семкина праздник мне пришлось самой.
И вот придумалось мне сделать чаепитие в русских традициях, но просто посидеть попить чаю с баранками тоже не интересно, поэтому нужна была еще и развлекательная программа.


Поиски в интернете сценария, а затем поиски фольклорного ансамбля удались успешно.
В нашем городе, как оказалось, есть семейный фольклорный ансамбль казачей песни "Воля" под руководством Оксаны Анатольевны Волковой. Мне ее подсказала Семин и Евин педагог фортепиано. Сначала я их просила только подыграть мне и спеть несколько песен. Не поверите, но попросили она за это очень скромную сумму. И когда они пришли, я понимаю, что у них наверное больше опыта в выступлениях попросила их помочь провести праздник, вручила им сценарий. И они мне не отказали, даже подсказали, что можно провести народные игры с детьми, а то детям только музыка не интересна.

И провели! Отлично, весело, интересно! Я была очень довольна. Конечно, я им доплатила за это, но поверьте это было намного интересней обычных развлекательных аниматоров со стандартом игр и при это еще и дешевле.
Я им очень благодарна за помощь и отзывчивость!

(Игра в клубок. Хоровод заворачивается потихоньку в клубок под песню "Клубок катится, нитка тянется, клубок доли-доли-доли, нитка дали-дали-дали." Затем когда клубок свернулся по эту же песню ниточки изнутри ищет выход наружу. Все поднимают руки и тот кто внутри вылезает под руками наружу и ведет в хоровод пока все не встанут в круг.)




 (Игра "растяпа". Дети разбиваются по парам в круг. В каждой поре дети встают друг за другом и один посередине - это растяпа. Когда начинается музыка дети что впереди выходят в круг танцевать вместе с растяпой, когда музыка заканчивается все бегут искать себе место за детьми кто стоит, но кому-то не хватит места и она становится в круг растяпой. И так пока не надоест. Кто становится растяпой в первый раз тому говорят "Раз, два, три - растяпа ты" если это же человек во второй раз "Раз, два, три, четыре, пять - растяпа ты опять". Если в третий раз и больше "Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь - растяпа ты совсем".)

Затем было чаепитие в группе. Перед чаепитием я рассказала детям о чае видах самовара, видах российских росписей. Показала картинки специально для этого распечатанных на цветном принтере. О русских традициях чаепития. И только потом пригласила к столу где стоял самовар с хохломской росписью и горячим чаем. А к чаю было приготовлено: баранки, пряники, сухарики, мёд и варенье.



Самовар я нашла у коллеги по работе. Очень хочу себе, но цены меня пугают. Пыталась найти жостовский поднос, но ни у кого не нашлось. Может когда-нибудь и себе приобрету )) Эх ))

В целом праздником дети остались довольны да и я тоже.



Комментарии

  1. Аля, как же здорово! Действительно, новое, неизбитое и... родное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лена, я раньше приглашала аниматоров, но последние 2 раза уже поняла, что лучше самой проводить, детям и то интереснее. У них одно и тоже и не ориентировано на разные возраста. Сама проводила и было намного лучше. А праздник в русских традициях детям не знаком совсем и им было интересно и ново это. В то же время лично у меня внутри было ощущение чего-то родного и близкого от всего происходящего. Надеюсь и эти дети когда-нибудь почувствует такое же внутри себя.

      Удалить
  2. Алечка, как классно! По-настоящему как-то;)

    ОтветитьУдалить
  3. Аля, ну ты молодец! Такой праздник детишкам устроила! А чай с самовара... эх, ностальгия! Вернуться бы хоть на денек в детство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори! Как в детстве-то хорошо )))) Спасибо, Вера!

      Удалить
  4. Ну, мать, дала!Поспорю, что такого сад не видывал!
    Хорошего вам лета и в новый этап с новыми эмоциями! вы же в школу идете)) не в сад? )) видимо спешила и опечатку написала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, да, сын вокруг ходил с кроссвордом ))) Исправила ) С других участков дети стояли смотрели на наш праздник ))

      Удалить
  5. Аля, с праздниками! Интересное решение. Выпуск сынули удался!

    ОтветитьУдалить
  6. Алечка, праздник удался на славу! Какая ты умница! У сыночка и его друзей он останется в памяти навсегда! А нет у тебя желания, имея такие таланты, организовать детский центр по проведению праздников?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Талант тут скорее не у меня, а у фольклорного ансамбля. Мои тут только задумка и организация. Да и когда есть хорошая работа, то заниматься еще чем-то серьезным сложно найти время. Есть у меня другая мысль, но пока не знаю с какой стороны к ней подойти. Буду думать )))

      Удалить
  7. Аля, какой интересный праздник! Приглашаю ко мне поучаствовать в конфетке для будущих первоклассников! http://zhizn-zhukov.blogspot.ru/2015/06/blog-post_3.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! Записалась на конфетку с удовольствием ))

      Удалить
  8. Аля, какой замечательный праздник ты организовала, мне прям самой захотелось на нем побывать, когда0то давно была на хороводных танцах в родовых поселениях, еще тогда они на меня произвели впечатление, есть в них что-то древнее магическое. Ваш клубочек мы тоже водили только назывался он капуста, смысл был что капуста вьется, растет, листики заворачиваются, а потом из капусты рождается человек. Здорово в общем.
    И чаепитие и самовар с баранками, думаю надолго деткам запомнится. И домой такой нужен точно, может где-то на авито поискать. А поднос и я много лет мечтаю, давай вместе мечтать;)). Еще раз с праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо! Наверное в каждой местности все эти игры казалось бы одинаковые чем-то отличались. Также и песни, обряды, приметы, творчество. Все близко друг к другу, но немного отличается. Я бы с удовольствием поводила хоровод с кучей народа в родовом поселении. Читала про хороводы, так ведь там целая наука. Не столько водить их сколько их смысл, глубина. Каждый хоровод что-то нес, здоровье, бодрый дух и др. Это не просто пляски и дрыгалки как сейчас. )))
      О самоваре и подносе буду мечтать )) Мечты же сбываются ))

      Удалить
  9. Аля, вот это праздник! Ни у одного ребенка не было такого традиционного и персонального выпускного!))) Уверена, что этот день запомнится и самому Семе, и всем деткам!

    ОтветитьУдалить
  10. Аля, какие все молодцы, а главное у ребят прекрасное настроение!

    ОтветитьУдалить
  11. Аля,молодцы вы с ансамблем!!шикарный праздник!как хорошо,что ты детей знакомишь с традициями страны,где они живут!это очень важно!Вырастут с любовью к Родине своей!В Болгарии тоже чтут народные традиции!У них и костюмы красивые,и песни,и мартеницы!
    Поздравляю вас с окончанием садика!!Успехов в школе!!

    ОтветитьУдалить
  12. Вот это да! Какая вы молодец - все придумали, организовали, провели! Уверена, дети этот праздник будут помнить долго-долго!
    Спасибо за участие в "Катиной коллекции игр"!

    ОтветитьУдалить
  13. Алефтиночка,Семечки с выпускные. Псуть в школе у него будет много друзей!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Мне приятно ваше внимание. Спасибо!

Популярные сообщения из этого блога

Кусочки настроения на каждый день.

Христос Воскресе!

С теплом из Астрахани.