Два рецепта! Приятного аппетита!

     Ничего готового из шитья сейчас нет, я потихоньку шью детям, маме и в планах еще некоторым подругам. Я решила поделиться с вами парой рецептов, на мой взгляд очень удачных и простых. В нашей семье их любят.
     Первый рецепт, названия которого я не знаю, а придумывать не придумывала - это что-то вроде рагу, но немного необычно.
     Чистим картошку (около 5 крупных клубня), режем его на несколько крупных частей и ставим вариться в подсоленной воде.
     Берем сковороду или другую посуду, в которой можно тушить на плите, а затем ее же поставить в духовку.
      Фарш (около 300 гр.) обжариваем на небольшом колличестве масла либо без него (в зависимости от фарша). Когда фарш почти готов кладем к нему порезанную морковь (примерно 2 средних морковки) и луковицу (1шт.) - режте как вам нравится не принципиально. Я режу морковь колечками, а лук довольно мелко. Бросили и пошли резать помидоры (2-3 шт. не маленьких). Следом бросайте порезанные помидоры и добавьте кетчуп. У меня однажды оставались давленные помидоры, я использовала и их. Кетчуп лучше брать по вкусу не кислый, а иначе кислинки будет многовато, лучше возьмите остренький. Не забывайте посолить.
      Пока это все тушится  под крышкой, открываете банку зеленого горошка и банку красной фасоли. Все содержимое этих банок бросаете к остальным ингридиентам. Кроме сока от горошка ) А вот сок от красной фасоли выливайте туда же. Оставляйте тушиться на среднем огне, если жидкости покажется много приоткройте крышку. И идите чистить и резать чеснок. Я кладу много чеснока - около 6-7 крупных зубчиков, но это на ваше усмотрение.
      Порезали чеснок - бросайте в сковороду. Даем еще немного потушиться. Включаем разогреваться духовку на 200-220 градусов.
      К этому времени у меня обычно уже картошка отварилась до абсолютной мягкости. Сливаем воду и делаем из варенного картофеля пюре. Со всеми его вкусностями - сливочным маслом и молоком. Взбили нежное пюре.
      Теперь снимайте сковороду с огня и выкладывайте ровным слоем пюре сверху на рагу. И в таком виде отправляйте в духовку минут на 20-25. И все! Достаете и можно есть. Надеюсь вам понравится. ))
       Второй рецепт - по вкусу также как жаренная картошка с грибами, а может и вкуснее, но по способу приготовления менее вредная.
       Рецепт не мой, поэтому я его просто скопирую. Сама почти ничего в нем не меняла, на мой взляд очень удачный рецепт.
        Ингредиенты:
350 г свежих или замороженных грибов, 600 г картофеля, 150 г лука, 150 г сыра (полутвердого или твердого), сметана (10-20%) или майонез (я использовала майонез), растительное масло, соль, перец.
        Приготовление:
1. Грибы отварить до готовности. 
2. Картофель отварить до готовности. Я немного недоваривала, чтобы можно было порезать довольно легко, но жесткость еще была. В дальнейшем картошку еще и запекать, поэтому она доготавливается.
   Лук нарезать полукольцами.
   Обжарить на растительном масле. Картофель остудить, почистить, нарезать кружочками.
   Я варила уже чищенный картофель, хотя варенный в мундире наверное еще полезнее.
3. Сыр натереть на средней терке. В форму для запекания (подойдет любая форма - керамическая, глиняная, стеклянная) выложить половину картофеля, немного посолить, поперчить. Смазать сметаной.
4. Выложить грибы, немного посолить, поперчить. Смазать сметаной.
Выложить лук. Выложить оставшийся картофель. Посыпать сыром.
Вот тут были мои изменения. Я сыр положила после лука, а верхним слоем картофель, поскольку сверху сыр может подгореть за 30 мин.
5. Поставить в духовку. Запекать при температуре 180 градусов в течение 30-35 минут.
Я запекала при 200 градусах 30 мин. Последние 8 мин. я сделала 250, чтобы картофель зарумянился.
Фото первого рецепта, к сожалению, нет. А второго вот. )) Приятного аппетита ))

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Кусочки настроения на каждый день.

Христос Воскресе!

С теплом из Астрахани.