С наступающим весенним праздником! И снова вкусное!

        Только я думала, что у меня передышка - старший после болезни пошел в садик, младшая тоже выздоровела, НО нас хватило на неделю. Старший снова заболел, да еще с сыпью. Сегодня будем показываться врачу узнаем что это такое.
        Рукоделки мои продвигаются медленно. Евуська моя хочет играть с мамой, спать с мамой ну и все остальное разумеется тоже ))) Вот и развлекаю дочурку целыми днями, а попутно успеваю прибираться и готовить кушать.
        Посему... опять рецепты.
        Первым покажу традиционный итальянский пирог с вишней, но в упрощенном варианте. Упростила его я за неимением в момент приготовления много времени и наличием в морозилке слоенного теста ))
      
Вообщем-то начинка делалась по правилам, но вместо должного по рецепту теста я взяла готовое слоенное бездрожжевое тесто. С оригинальным тестом конечно вкуснее, но когда нет времени, то можно и так, тоже, знаете ли, очень даже ничего. А для начинки нужно: 600 гр. вишни без косточек (у меня замороженная), сахар, лимонная цедра, корица. В кастрюле с антипригарным покрытием или в сковороде ставите тушить вишню, добавляете к ней сахара (я на глаз и если неуверена на вкус, поэтому смотрите сами сколько класть его) и на небольшом огне оставляете тушить время от времени помешивая. Примерно в середине процесса приготовления, т.е. когда жидкости еще много, но часть уже выкипела - добавляете немного корицы и цедру одного лимона. Тушите еще до полного исчезновения жидкости. Затем получившееся перекладываете на раскатанный круг, распределяете, создаете бортики. Сверху можно сделать сеточку или что-то еще. Ставите в духовку примерно на 200 градусов и печете около 20-25 минут. Достаете и вуаля - пирог готов. Дайте ему остыть только )))
   Следующим поделюсь рецептом закусочного пирога с сыром. Его можно делать и с плавленным сырком, но я пробовала только с сыром. Ммммммм... Ням!

    Для теста 100 грамм размягченного сливочного масла смешать с 1 стаканом муки. Их нужно перетереть и превратить в крошку однородную по составу. Затем добавить туда 0,5 чайной ложки соды (не гасить) и 3 столовые ложки сметаны. Вымесить тесто и убрать в холодильник.
    Для начинки понадобится: около 150-200 грамм сыра, 3 яйца, 1 небольшая луковица. Для тех кто не любит лук - луковицу возьмите совсем маленькую.
    Лук мелко порезать, поджарить, добавить сырые яйца и тёртый сыр.
     Тесто разделить на 2 части. Одну часть раскатать положить начинку, накрыть второй частью и по краям защипать. Теперь в духовку на 200 градусов. Запекать 25-30 минут.
     Обязательно попробуйте - это очень вкусно!
      Есть у меня еще один рецепт, но при написании публикации я решила все же не давать вам рецепт, поскольку сама я от него была не в восторге. Нет, он не плохой. Но какой-то обычный и неприглядный. Это печеньки, похожие по вкусу на обычное домашнее печенье. Я вам покажу только фото )))
      Зато поднос под печеньками мне очень нравится. Он подарен нам на новоселье Лёшей Д. в комплекте с рюмками. Спасибо Лёша!
      Ну вот и все! Завтра Международный женский день! Завтра день 8 Марта! 
      Девочки с Праздником вас всех! Будьте здоровы, любимы, счастливы! И пусть ни один мужчина на свете никогда не обидит ни одну женщину!
      А это цветы из маминого сада. Для Вас























        

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Кусочки настроения на каждый день.

Христос Воскресе!

С теплом из Астрахани.