Путешествие в Сочи. Часть 5.

Часть 1.    Часть 2.    Часть 3.    Часть 4.

Пятая и последняя часть моего рассказа про наше путешествие в Сочи. Вот как растянула, что уже в октябре заканчиваю. Но написать пост это временные затраты, а времени у меня всегда не хватает.

Итак. В Сочи есть океанариум. По описанию огромный приогромный и прекрасный из прекраснейших. На самом деле прошли его минут за 10. Особо, честно говоря, не впечатлил. По размерам примерно такой же как в Барселоне. Но в Барселоне мы посетили океанариум впервые и нам тогда казалось "Вау!", а сейчас понятно, что не "Вау!". В Дубаи океанариум впечатляет даже на входе, потому что там стена-океанариум. Внутрь мы правда не ходили, нам хватило снаружи посмотреть. Но отличие Дубайского океанариума от океанариумов в Барселоне и Сочи бросается в глаза.

Самое интересное в океанариуме Сочи - это рыбки Кои. Когда они плавают, то в целом тоже скучно и даже когда им бросаешь корм, то просто улыбаешься. НО! У нас есть Папа! Который придумал кормить их прямо с руки!
И вот тут было ВАУ!

У них нет зубов и поэтому кормить их с руки вполне безопасно. А как они набрасываются на корм с руки и чавкают при этом. Все вокруг смеялись. А дети кинулись, естессно )), тоже кормить прямо с руки )))

Это было самое яркое впечатление от океанариума ))

Есть еще одно очень интересное место в Сочи ) Много раз проезжали мимо этой таблички и только в один из последних раз догадалась сфоткать. Пояснения, думаю, не требуются ))

Ну и последнее место в котором мы побывали, но которое было основным куда мы собирались изначально и которое дало такой толчок к развитию города - это Олимпийский парк.

Он огромный! Пешком проходить очень долго, поэтому мы поехали на великах. Я на обычном, а муж с детьми вот на таком )

Велики можно брать в аренду при входе. Есть и другие виды транспорта, но мы получили огромное удовольствие от поездки на великах. Даже несмотря на то что я была в юбке )

В парке очень много интересного. Нам не очень интересно было смотреть сами здания отстроенные, это наверное интересно архитекторам,. а мы в полной мере по достоинству не сможем оценить сложности строения. Хотя понимаем, что там все далеко не просто.

Очень хотелось сходить и мы планировали купить и искали билеты на матч по хоккею сборной СССР с Чехами и еще с кем-то, на "Золотой лед". Но его перенесли на сентябрь и у нас, к сожалению, не получилось.

Мы посетили различные выставки в парке. Рассказывать много не буду, только скажу, что посетить их все стоит. Входной билет на каждую выставку покупать требуется отдельно, но стоит он не дорого: от 100 до 200 руб. примерно.

Выставка экспонатов с открытия Сочинской олимпиады, а также с Олимпиады 80-го года.

Выставка моделей динозавров в натуральную величину.

Шоу Николы Тесла. Известного физика, который изобрел катушку Тесла. Мы с Евой не ходили, потому что сказали, что Ева может испугаться. Но мальчики были в восторге. И сказали, что это лучшее что они видели в парке )

Выставка изделий, которые придумал Леонардо да Винчи.

Музей советских ретро-автомобилей.

Еще мы на отдыхе лепили ))

Обратная дорога домой была короче. Так получилось, что из-за проблем с интернетом в апартаментах мы не успели забронировать отель в Волгограде, а останавливаться в тех что вдоль дорог не решились и муж ехал ночью, до 4 утра. Затем остановился на большой автозаправке и лег спать. Я около 5 утра проснулась и поехала дальше сама. Поэтому в Тольятти мы приехали около 2 часов дня, но усталые. Легли спать. Муж проспал до утра, а дети вечером проснулись и я сними часов до 11 вечера "тусовала" внизу в ресторане, чтобы не будить нашего папочку. После чего мы тоже пошли спать.

А утром рано-рано встали, позавтракали и покатили домой )
Это был мой день рождения ) И я ничуть не жалею, что провела его со своими родными и любимыми в дороге.

Проезжая в Челябинской области мы увидели блошиный рынок, где продавали множество самоваров. Муж ударил по тормозам когда увидел, и купил мне самовар на день рождения ))))) Люблю мужа )

Мы его уже испытали. Чай вкусный-вкусный, мы довольные-довольные, а самовар хорош! )
Приятных поездок! Еще столько всего нужно посмотреть.