Очень быстро.

Да, правда. Я сегодня очень быстро. Иду собирать чемоданы на скорую руку. Мы днем уезжаем на море. Приеду все расскажу. Там надеюсь будет не до интернета )))

Покажу 2 косметички. Одна закончена, вторая нет, а почему... все по порядку.

Попросила меня очень хорошая девочка сшить для ее свекрови косметичку большую для лекарств. Я предложила сделать надпись "Сердце матери - это не неиссякаемый источник чудес." Она исправила второе слово на "мамы".

Первой была очень большая косметичка. Фото на скорую руку, поэтому не обработанные.





Не понравилось мне то, что в итоге у меня не сошлись обхваты крышки и основной части косметички. А еще то, что шов с внутренней части крышки мне пришлось закрывать бейкой. На крышке из-за этого ненужные швы.
Мне осталось всего-то закрыть концы замков. Но раз не нравится, значит стала шить новую

Новая получилась меньше, но нравится мне больше.


И здесь есть ручка сверху. Моя мама говорила, что на ее косметичке ей очень не хватает ручки.

Желтая ткань с цветами подарена Светой (блог Домик Светлячка). Розовый цвет с этой тканью как мне кажется очень хорошо сошелся.




Надеюсь хозяйке понравится.
А я побежала собирать чемоданы ))


Комментарии

  1. Косметички хорошенькие!
    Хорошего отдыха!

    ОтветитьУдалить
  2. Мишка трогательный, по душе так!
    А так косметички хорошо смотрятся! Прекрасных эмоций во время отдыха!

    ОтветитьУдалить
  3. Аля, молодец! Счастливого пути!

    ОтветитьУдалить
  4. Аля, хорошие косметички!!! Удачи в поездке!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Аля, красивые косметички! А вышивка - это ты ручками?

    ОтветитьУдалить
  6. Аля, очень понравились обе косметички, красивые и полезные вещи! Желаю вам хорошо отдохнуть и набраться сил и солнышка!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивые косметички, прямо как чемоданчики.

    ОтветитьУдалить
  8. с такой надписью думаю, что и лекарства не понадобятся -)))
    спасибо за участие в Октябрьском Креативе у Лизы Арье

    ОтветитьУдалить
  9. Алефтиночка, такие они милые, уютные, наполненные чувствами и любовью!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Мне приятно ваше внимание. Спасибо!

Популярные сообщения из этого блога

Кусочки настроения на каждый день.

Христос Воскресе!

С теплом из Астрахани.