Комната путешественника.

Привет.
Моему сыну в марте исполнилось 5 лет. И вот в июне он переселился в свою отдельную комнату, совершенно без родителей. Сам он рад, родители тоже с небольшой доли тоски.

Папа наш делал ремонт сам от и до. Он у меня умничка! Я выбирала обои, каким будет потолок, плинтусы. Ламинат уже давно лежал, скоро уже 2 года будет как.
Я помогала клеить потолочные плинтусы. А еще красила и обклеивала дверь.

Гардину выбирала я, а наконечники выбирал Сёма.




Стол и кровать у сына подарены бабой Галей и дедой Вовой. На них вот такие вот эмблемки.

Батарею менял муж с моим папой, очень быстро )

Мною комната задумывалась как комната путешественника. Поскольку тематика была задана эмблемками на мебели, но хотелось уйти от только морской тематики, включить в интерьер карту, а так же неминуемость преобладания синего или голубого цвета (при морском интерьере), что я не очень люблю ) Вот все это заставило меня задать тему путешествия.

Благодаря этому можно было использовать обилие зеленого цвета. Как известно зеленый цвет успокаивает, способствует активности мозговой деятельности. Кроме того это цвет природы, а значит гармония, радость и т.п. )

Теперь остается заказать встроенный шкаф, купить кресло, рынду, шкаф или комод а сверху полки ну и еще куча всякий мелочей, который завершат обустройство комнаты и объединят все в маленький мир уже не совсем маленького ребенка )

А пока я потихоньку начинаю претворять задумки в жизнь. Одно из них - воздушный шар. Мы же путешественники ))



Кстати, потолок у нас выровненный, зашпаклеванный и окрашенный моим мужем. Я просила сделать потолок именно таким. На мой взгляд это лучший вариант для потолка. В двух комнатах у нас натяжной потолок и за неполные два года его использования я столкнулась с массой минусов. Больше ни за что его делать не буду. Лучше зашпаклеванного и окрашенного потолка еще ничего не придумано!






Воздушный шар летает под люстрой. Все превращения, которые еще будут у путешественника я вам обязательно покажу.

А пока я полетела. Сегодня у нас поездка. Куда - скажу потом )







Комментарии

  1. Какая чудесная комната путешественника получилась! А зайка на воздушном шаре очень оригинальный. Наверняка Ваш сын остался в полном восторге от своей новой комнаты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сын доволен ) Спасибо Анна! У вас прекрасные вышивки )

      Удалить
  2. Алечка, начало преображений очень многообещающее! Так красиво! Цвет зеленый такой нежный, неяркий - мне очень нравится )). Он, больше светло-фисташковый, как шарики мороженного )). Шарик я уже оценила! Видела СП у Тани Дудкиной, тоже подумала сшить, но времени совсем нет (. Но потом попробую, все-таки. Расскажи про минусы натяжного потолка - нам только предстоит их на втором этаже делать. Хорошо, когда потолок - цельная бетонная плита. А когда он идет с перепадами - у нас все равно гипсокартон ведет, и потолок трескается ((.
    Мира всем нам поскорее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галечка, спасибо ! ))) Зеленый, да, отливает таким фисташковым цветом, очень приятный и свежий.
      Натяжной потолок плох тем, что есть возможность продырявить, за детьми придется следить чтобы вверх ничего к нему не бросали, потому что если что-то острое то можно порвать. Потолок не разорвется совсем, но будет видна дырка. У нас дырка получилась, когда снимали шторы, рука у мужа с тяжестью дернулась и гардиной в потолок, сразу дыра. Ее сейчас не видно но я знаю где она есть ;)
      Еще в спальне у нас была люстра которая сейчас у Семы, она крепилась на 4 шурупа, у нее широкое основание. А новая с узким основанием и дырки от шурупов в потолке остались. Мне пришлось покупать розетку под люстру чтобы закрыть эти дырки. Розетку хорошего качества, не закрепить, это те которые подороже, у них вид немного другой и дизайны мне больше нравятся. Но они тяжелые из-за материала из которого делаются и к подвесному потолку их никак не приклеишь, чем это закончится неизвестно. Поэтому выбор один покупать недорогую легкую, ее не приклеивать, чтобы она держалась только за счет прижима люстрой.
      Я бы сейчас лучше даже перепад, даже большой исправила штукатуркой. Даже если не самим делать, а заплатить рабочим выйдет в любом случае не дороже чем натяжные потолки, а минусом нет. Более того, окрашиваешь моющейся краской и моешь если загрязнился, надо перекрасил просто и все. И это экологичней, чем натяжные потолки. И еще окрашенный потолок белым цветом, он прямо белый, а натяжные хоть с глянцем хоть нет все равно сероватые после того как их натягивают, от производителя не зависит у любого так.

      Удалить
  3. Аля, поздравляю сынишку со своей комнатой! Я уже подумываю об отдельной квартире для своего)))
    У нас потолки натяжные уже много лет и проблем я не вижу, пыли не видно., муж пытался помыть, но разницы не было... У нас перепад высот стен доходил до 5 см.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух! Отдельная квартира ) Нам еще далеко )) Мы только к школе готовимся в следующем году )
      Про недостатки натяжного потолка написала чуть выше. Я знаю людей которые тоже в целом довольны, но мне вот не нравится. Хотя я сама была инициатором их установки, муж не хотел.

      Удалить
  4. Как красиво!!!! Аля, вот вы уже и доросли до собственной комнаты это и радостно и немного грустно, моя дочка уже очень большая, и часто просиживает в своей комнате целый день,а я порой задумываюсь как раньше в советских фильмах показывали дружные семьи у которых был большой дом с одной большой комнатой, где все были вместе, это не привычно, но кажется таким уютным и душевным. Воздушный шар за вчера сегодня вижу уже четвертый))), и все необыкновенно красивые и такие разные, мне бы точно понравился воздушный шар с собственной комнате)).
    P.S. С удивлением обнаружила, что я исчезла из твоих ПЧ, и еще нашла парочку пропущенных блогов, как такое может быть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, вроде ты не пропадала у меня из ПЧ, не знаю, может глюк. Да с отселением сына в отдельную комнату немного грустно. Правда последние дни, он полежит у себя, а потом засыпать все же к нам прибегает ) Но потом спит не просыпается )
      Да, раньше жизнь была проще и душевней, сейчас более меркантильна и сложна. Люди продуманней и отношения между людьми более сложные.

      Удалить
  5. Аля, уверена, комната в результате получится прекрасная! И да, в блогах сейчас - шаромания))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про шароманию я уже тоже поняла. Я пока выкройку искала уже несколько видела, а сейчас смотрю так их прям куча мала ))
      Комната надеюсь получится как задумывалась, но не все сразу (

      Удалить
  6. Аля, вы молодцы - все своими руками, с душой и любовью! С нетерпением жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Светик, сами. И это знаешь как-то ценится больше, чем когда просто кто-то пришел и сделал. Да и удовлетворение от творения рук своих намного больше, чем когда кто-то сделал а ты заплатил )
      Продолжение надеюсь не заставит себя ждать ))

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Светло так в комнате! Шар - круто!!

    ОтветитьУдалить
  9. Шар - просто прелесть!!!! Мы тоже о таком мечтаем и будем шить;))) Комната обещает быть очень интересной и светлой;))

    Сегодня опять все польские новости заняты украинской темой... С самого утра, в ТВП ИНФО приглашённая специалистка из Киева, с наглым выражением своей физиономии, буквально выплёвывала, что Порошенко НЕ ДОЛЖЕН идти ни на какой компромис, что ЭТИХ террористов из Славянска, Донецка и тд. нужно уничтожить, что без силового решения не будет и не должно быть решения этой проблемы... Как это она сказала... Только массовой атакой и разгромом ополченцев, Порошенко покажет, что он полноценный лидер, только так он повысит свой авторитет...
    Боже! Откуда берутся такие люди???? Откуда в их мышленни такое "болото"???? Этож какую нужно иметь внутри себя гниль, чтобы такое говорить....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Шар шьется быстро и легко. У меня было желание сделать еще один, но времени не хватает. А сейчас вроде остыла )
      Не понимаю я как у людей поворачивается язык говорить что нужно убить людей, тем более человек, который не военный, не привыкший к этому, да еще для миллионов людей. Как можно не сломав язык призывать к этому. И правда видно гниль внутри них (

      Удалить
  10. какая красивая получается комната!шар-чудо!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. с удовольствием будем ждать продолжения путешествия по детской комнате -))) надеюсь , что ты нам приготовишь еще какие - то интересные открытия -)))
    спасибо за участие в Июньском Креативе у Лизы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я надеюсь, что в итоге получится интересно ) Спасибо )

      Удалить
  12. Очень приятный оттенок! Теперь буду ждать с нетерпением всего остального.)

    ОтветитьУдалить
  13. Аля, шарик такой клевый ))) А вообще интересно посмотреть на комнату целиком, а то, вишь, заинтриговала фотографиями фрагментов ))) У нашего Пашки тоже комната в зеленом цвете.
    Про мир... мы тут на самой границе живем с Украиной, у нас беженцев очень-очень много, тысячи, их расселяют в детские лагеря и базы отдыха в пригороде, в общежития в городе. Очень много машин с украинскими номерами, в эти минуты радостно за тех, кто успел выехать всей семьей. Не представляю, как это, мать с детьми в одной стране, а папа воюет, страшно все это, очень (((( Скорей бы все закончилось...

    ОтветитьУдалить
  14. Преображение клевое, как все здорово муж умничка, золотые ручки!! Семен счастливчик!!

    ОтветитьУдалить
  15. хочется посмотреть целиком на всю комнату )
    это хорошо, когда есть у ребенка своя комната:) у нашего Семена тоже есть своя, но ночью все равно к нам бежит спать, говорит, что скучно ему там одному )
    приглашаю на конфету нового блога: http://snv81.blogspot.ru/2014/06/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  16. Аля, какая прикольная комната. очень понравилось оформление двери. Такое ощущение, что там за ней...вход в волшебный мир, куда не каждый может войти.
    Воздушный шар классный, такой яркий.
    Надеюсь ты покажешь полностью комнату, когда она будет закончена.

    ОтветитьУдалить
  17. замечательная получается комната!
    воздушный шар чудесный!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Мне приятно ваше внимание. Спасибо!

Популярные сообщения из этого блога

Кусочки настроения на каждый день.

Христос Воскресе!

С теплом из Астрахани.