Лиловый слон! Ирина.

Всем привет. Пост не рукодельный, а поисковый.
Девочки, я читала блог "Лиловый слон", вела его девушка Ирина. Несколько дней назад она опубликовала пост с названием "Данбасс не сдается!". И кажется уже на следующий день после это я не смогла зайти к ней в блог, ссылка ведет на сообщение о том что блог был удален.

Пост был против новой пришедшей власти в Украине и начитавшись и насмотревшись уже многого, я теперь переживаю. У меня нет ее личных данных. Я даже не помню ее фамилию, если вообще знала. Я не переписывалась с ней через личную почту, но всегда с интересом наблюдала за ее творчеством и жизнью в ее блоге.

У меня просьба. Девочки, если кто-то знает что с ней или хотя бы что у нее все хорошо. Или может, Ирина, ты сама прочтешь этот пост. Пару строк, что все с тобой и твоей семьей в порядке.

Всем заранее благодарна!

Комментарии

  1. тоже не открывается ее блог, остается надеяться, что у нее все хорошо.

    ОтветитьУдалить
  2. Аля, добрый день, Ира моя хорошая блогоподружка мы общались с ней с прошлого года, перезванивались собирались встретиться, она не так далеко от нас живет, но все не складывалось, после всем известных событий у них в городе очень неоднозначная ситуация , она звонила плакала рассказывала как невозможно выйти на улицу, как правый сектор контролирует город и представляет стражей порядка. Рассказывала такие вещи которые в голове не укладывались, потом нашла подобные видео на ютубе
    http://www.youtube.com/watch?v=ABdPiV1xf7o
    http://www.youtube.com/watch?v=VNrt-acbRQ4
    Я уговаривала ее переехать к нам, или к родителям, вечером она сказала что утром выезжают, а на следующий день позвонила предупредила, что мой телефон слушают, и у них забрали детей и документы. Прошло 3 дня звоню ей, а туда даже звонки не проходят, даже не знаю что думать. Держу кулаки, надеюсь что она найдется и все будет хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Боже! Я съезжу в церковь закажу службу за них! Господь пусть защитит их и все будет хорошо!
      У меня мурашки по коже и волосы дыбом. Как страшно.
      Спасибо, Яна, что ответила. Если не сложно напиши если будет что-то известно от нее.

      Удалить
    2. Аля, есть какие-нибудь новости? У меня эта история из головы не идет....

      Удалить
    3. Аля, Ира связалась со мной вчера вечером, с чужого телефона, у нее была одна минута, у них все хорошо, они сейчас пока в России, без доступа к интернету, как только появится возможность обещала выйти на связь.

      Удалить
    4. Спасибо, Яна, огромное! Я все время о ней думаю и переживаю.

      Удалить
    5. У меня тоже эта история из головы не шла! Хорошо, что все хорошо.

      Удалить
  3. как в страшном сне......
    пусть все будет хорошо, в голове не укладывается...забрали детей....страшно!

    ОтветитьУдалить
  4. Это ужасно... Пусть все будет хорошо!! Спаси их и сохрани!!

    ОтветитьУдалить
  5. Аля , пишу с телефона. Мы в безопасности, дети с нами, правда без документов. Муж успел вывезти нас поездом в Россию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, я оставила номер телефона Яне, если что-то нужно позвони или напиши мне. Адрес почты: aleftinab@mail.ru

      Удалить
  6. Аля, спасибо тебе за заботу. Надеюсь скоро все у нас наладится.

    ОтветитьУдалить
  7. Ирочка, Алефтиночка, очень ждала с Вами новостей!!Если надо будет помочь пишите мне!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой,как я рада за Иру,что все в порядке!Я тоже переживала за нее,когда увидела,что ее блог был так внезапно удален.Боже ,храни нас всех!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Мне приятно ваше внимание. Спасибо!

Популярные сообщения из этого блога

Кусочки настроения на каждый день.

Христос Воскресе!

С теплом из Астрахани.