вторник, 29 октября 2013 г.

Картина.

Нам лучше! Ттт... ))))

Я к вам с радостью )

Помните я писала, что заказала себе подарок на день рождения?
Он у меня! Это потрясающая картина, написанная специально для меня замечательной художницей Катериной Лукащук!


Заняла свое достойное место в моей гостинной.

Последнее время я как маньяк скупаю картины ))
Эта вписалась в интерьер словно тут и была )) А еще мы повесили новые шторы, новую люстру, новый светильник... бла-бла-бла, бла-бла-бла )))) Разболталась ) Расхвасталась ))
Это все не я ) это эмоции )

На картине наша семья ) Ева все время поазывает на нее и перечисляет: Сема, Мама, Папа, Ева )) А показывая на люстру говорит "Сиво" (красиво).

Фотки картины можно посмотреть в блоге у Катерины. А также еще кучу других картин. И у нее еще есть постеры ее картин.

Катя, спасибо тебе огромное! Мы все в воторге от твоего творчества!
Мне приятно трогать ладонью картину, вдыхать запах краски. Меня наполняет чувство чего-то прекрасного и я жутко довольная рядом с ней )

Вот такие у нас события )
Всем творческого вдохновения!

36 комментариев:

  1. Алечка, твой пост пронизан брызгами счастья! Даже на меня попало))) Спасибо тебе (и Катериночке - ее Принцессками давно любуюсь)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это хорошо! Пусть весь мир будет счастлив )

      Удалить
  2. Аля, отличный семейный портрет!!!! Картина волшебная! Поздравляю с новыми шторами, люстрой и светильником! :)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный подарок! А вы, действительно, любите играть в шахматы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галь ) Я совсем не играю, Ева тем более )) А Сему папа учит играть. Вот за игрой они, а я видимо с ферзем стою )) Королева ;) А Ева видишь с короной ) - принцесса ))
      Сюжет был придуман Катериной, я там не при чем. Она только попросила рассказать немного о нас. И одним из фактов было то что папа учит Сему играть в шахматы )
      Все остальное это Катерина, но мне ОООчень нравится )

      Удалить
  4. Картина замечательная! Могу себе только представить, какая же она красивая в реальной жизни. Очень понимаю вашу радость)) Счастье и семейное тепло так и валит во все стороны.

    ОтветитьУдалить
  5. Аля, поздравляю! Замечательная картина..

    ОтветитьУдалить
  6. От души поздравляю!!Это ВАША картина во всех смыслах!!Очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  7. Катина картина ))) Мммммм ....... )))))) Как четко вся семья тут узнается! :)
    Аль, мира, уюта всем домашним! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка )) Мне тоже кажется получилось очень похоже. Катерина ТАЛАНТИЩЕ!

      Удалить
  8. Аля, очень красивый портрет вашей семьи!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая картина! Люблю такие работы:) Они дают определенную атмосферу и создают уют в доме

    ОтветитьУдалить
  10. интересный сказочный семейный портрет))
    шторочки поменяла все-таки? какое же приятное ощущение по частицам создавать уют в доме!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, шторки отвезла обратно в Икею, новые не взяла, ничего подходящего не было Но это в спальне. А в гостинную сразу купили и они подошли. Дом действительно наш обживается постепенно )) наверное оно и к лучшему, так все потихоньку душевно )

      Удалить
  11. Необычно и очень красочно!!! Веет теплом семейного очага!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Сначала восхитилась красивой картиной, а потом прочитала, что еще и портрет семьи! Очень!

    ОтветитьУдалить
  13. Какой интересный подарок! Не очень люблю рисунки людей без ртов и носов, но картина в целом очень приятная. Покажешь интерьер с люстрой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интерьер? Постараюсь показать. Не знаю как его нормально сфотать ) Да и пустовато там еще, мебели не хватает, мелочей всяких )

      Удалить
    2. Тогда в виде коллажа ;)

      Удалить
    3. в виде коллажа думаю будет проще и лучше ) Сделаю )

      Удалить
  14. Алефтина, поздравляю! картина восхитительная! из нее так и веет семейным миром и теплом!

    ОтветитьУдалить
  15. Алечка, для меня это большая честь!!!!! Было очень приятно потворить для тебя и твоей семьи!!!!!! Счастья вам огромного!!!!

    ОтветитьУдалить

Мне приятно ваше внимание. Спасибо!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...