Опять аваст!

Привет! Я сегодня с нерукодельным постом.
Вы помните я рассказывала как антивирусник Аваст не давал людям зайти ко мне в блог?
Теперь эта проблема коснулась не только меня, но и Свету из блога "Домик Светлячка".
У Светика у самой стоит Аваст и она не могла в прошлый раз зайти ко мне в блог, пока не предприняла ряд действий, чтобы добиться положительного результата.

Сейчас другие не могут попасть к ней в блог. По той же причине, Аваст видит какой-то скрипт в блоге, как троян.

Я напомню всем какие нужно предпринять действия, чтобы блог стал вам доступен, если вы не можете в него попасть из-за Аваста.

Установливаем в антивируснике требование о запросе необходимости блокирования страницы, которая дает пользователю возможность выбрать самому блокировать или нет. По умолчанию в данной программе стоит просто блокировка самим антивирусником.
Делается так: открываем аваст - безопасность - антивирус - вебэкран - настройки - действия - вирус -спрашивать.
Затем делаем так - аваст - безопасность - антивирус - вебэкран - настройки-исключения- адрес блога (сайта или куда вас не пускают) внести в 1 графу -добавить-окей.
Все! Антивирус данный сайт больше не принимает как Троян.

Еще вариант - можно сменить антивирусник.

Было бы хорошо чтобы разработчики Аваста исправили ошибку в программе. Жаль, это не в нашей власти ))

 Еще деталь. Если можете сообщите об этой проблеме и у себя в блоге.

Комментарии

Отправить комментарий

Мне приятно ваше внимание. Спасибо!

Популярные сообщения из этого блога

Кусочки настроения на каждый день.

Христос Воскресе!

С теплом из Астрахани.