Осенние листья.

Всем Привет!
Я наконец-то сфотографировала мамины листочки, которые она связала по моей просьбе. Я уже говорила, что с вязанием у меня странные отношения, безответная любовь моя к вязанию не дает мне покоя )
И увидев у Оли Романив листочки не смогла удержаться и попросила мамочку связать их для меня.


А вот так вот на одном из листочков стоит подсвечник со свечой, подаренный мне в прошлом году одной девочкой. Свеча стоит в соли, а обычная баночка украшена все доступными материалами и стразиками ))) И какая красота в результате!


Мама связала листики из разных остаточков, которые только нашла, ничего нового она не покупала. Поэтому они еще отправляются в Галерею переделок для вдохновения. Баночка-подсвечник может быть сделана желающими тоже из всяких остатков. Только соль со счекой новые нужны )

О галерее и правилах участия можно почитать здесь

Еще покажу красоту, которые сделали мои дети на лепке из соленого теста. Эта красота теперь стоит у нас на подоконнике. Вообще они уже там столько всего налепили, что этими работами заняты все имеющиеся в доме коробки и куда их класть начинает становиться проблемой )) Но выбросить все равно не смогу, буду беречь ) В маленькой рамочке работа Евы, в большой - Семы.

А еще недавно я показывала книгу с рассказом про лицейского совенка. Книгу делала я, а рассказ сочинял Сема. Работа была для конкурса в школе Семы. Ииии Та-Дам!

Второе место в номинации "Художественное слово"! Ура! )))
Угощаю вас пирогом с капустой ))) 



И побежала на работу ) Всех целую и обнимаю!




Комментарии

  1. Аля, детки особенно молодцы! Хорошо когда мама может поддержать и выручить!

    ОтветитьУдалить
  2. Аля, ну у вас сегодня вся семья молодцы, и ты, и дети, и мама!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. И муж с папой тоже молодец, просто это выражается в другом )) Спасибо, Наталья!

      Удалить
  3. Аля, молодцы! Мои поздравления Семочке!
    Листочки-прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Аля, какие все талантливые! Сему поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие вы все молодцы! Столько красоты! Мои поздравления Сёме:)

    ОтветитьУдалить
  6. Аля, как тепло мне стало от твоего поста - и пирожка "поела", и за ребенка порадовалась, и рукоделочками восхитилась, и о детских поделках вновь задумалась). Тепло и уютно, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие все молодцы! Семену отдельные поздравления!
    Благодарим за участие в Детской галерее.

    ОтветитьУдалить
  8. Мои поздравления со всеми успехами! Вы все умнички!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Мне приятно ваше внимание. Спасибо!

Популярные сообщения из этого блога

Кусочки настроения на каждый день.

Христос Воскресе!

С теплом из Астрахани.