Рисование.

Многие уже знают что я большой поклонник настоящих живых картин, рисунков и т.п. Восхищаюсь людьми способными рисовать. А самой вот не дано и все )))

Но с детьми я все равно занимаюсь и лепкой и рисованием, помогаю чем могу, лишь бы это не во вред было )))

И вот нашла я урок рисования совы на ветке. Такой прекрасной, чудесной совы ) И решила попробовать вместе с детьми порисовать.
Дальше наверное особо нечего рассказывать. Я получила удовольствие - это очень приятно. Позанималась с детьми, а дети позанимались вместе с мамой - это очень важно! И у нас получились рисунки, выполненные акварелью. А уровень их рисования кажется у всех одинаковый )) Что у деток в возрасте 3 и 6 лет, что у их мамы - т.е. меня ))))



Отметимся в детской галерее ))

Поучаствуем в конкурсе Волшебница осень

 И в галерее осенних детских поделок

И в галерее у Тани



Комментарии

  1. Аля, очень достойная сова у тебя получилась! У Евы немного грустная, а Семина - забавная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Света ))) У детей они получились с характером какие-то ))

      Удалить
  2. Молодцы!! У вас классные совята вышли!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие вы молодцы, у вас получился триптих "Совы"!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну какие же милашечки Ваши совы! Мне ни все очень-очень понравились!
    Благодарим за участие в Детской галерее.

    ОтветитьУдалить
  5. Аля, какие совушки хорошие и все разные, нужно обязательно их оставить на память, а потом через несколько лет проверить как они там поживают.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яна ) Я обязательно оставлю )) Я много всего оставляю, уже не знаю куда складывать )))

      Удалить
    2. Ничего, это не страшно, можно у мамы даже часть хранить, зато как потом здорово посмеяться как Семина сова бок себе почесывает;)

      Удалить
  6. Классные совушки получились) и вроде одинаково планировались, но такие разные получились...

    ОтветитьУдалить
  7. Алечка, совушки шикарные, такие душевные! Обязательно нужно их сохранить:)
    P.S. Между прочим, у Сёмы очень здорово акварелька ложится, легко и прозрачно, как положено.

    ОтветитьУдалить
  8. Супер! Шикарные совушки! Все до одной! Обожаю совушек!

    ОтветитьУдалить
  9. Аля, милые совы, не смотря на небольшой опыт авторов)) Главное, что вы работали в приятной компании))
    Спасибо за участие в Галерее детских поделок!

    ОтветитьУдалить
  10. совушки милашки! все по эмоциям разные! и детки, и мама - молодцы!
    вот бы почтовую открыточку с такими совушками))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Мне приятно ваше внимание. Спасибо!

Популярные сообщения из этого блога

Кусочки настроения на каждый день.

Христос Воскресе!

С теплом из Астрахани.