Ожидаем Рождество.

В прошлом году у Ирины Китаевой был совместный отшив снеговика. Вышить я вышила, а вот календарь ожидания так и не дошила.
В этом году все же закончила.


Сложности делать не стала, мне кажется главное здесь снеговик.

Как вы видите календарь для ожидания Рождества ))




В еще я Сему учила немного шить. Предложила ему сшить елочную игрушку, чтобы она красовалась у нас на елке, он обрадовался. За несколько этапов сшил сову. По картинкам в нете он выбирал ее сам.


Я тоже шила одновременно с ним игрушки.


Лошадка из подаренной Галей вырубки.

Новый год уже совсем скоро!
Правда я разболелась (( Надеюсь до праздника выздорвлю. Здоровья вам!


Комментарии

  1. Аля, календарь чудесный получился! И игрушечки замечательные, молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Аля, выздоравливай! Время еще есть. )
    Снеговик такой получился классический. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Алечка, выздоравливай!
    Молодцы вы с Семой! Игрушки замечательные, совушка понравилась очень. Мой мальчишка пока маленький был, тоже и вышивать и шить пробовал, думаю, что знакомить мальчика с иголкой и ниткой нужно обязательно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Выздоравливай! На новый год болеть не надо! Игрушки очень красивые, календарь необычный!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень симпатичный снеговик.

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово, талантливое поколение подростает =)
    Не болей!

    ОтветитьУдалить
  7. Игрушки все яркие,симпатишные, молодцы вы с Семой;). Поздравляю с окончанием долгостроя, с отпадением хвоста будто гора с плеч;))), результат отличный, снеговичок такой добряк получился. Выздоравливайте, с праздником вас, со Святым Николаем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яна! И тебя с праздником! Вчера поздравляла всех, а на меня смотрели удивленно )) А я сама об этом празднике узнала от Ирины только в прошлом году ) Хотя в Храмах я так поняла отмечают )

      Удалить
    2. Мне кажется он немножко западный, хотя затея подарочек под подушку для послушных детей это здорово.

      Удалить
    3. Ян, покопалась в нете на эту тему. В России не распространено дарить подарки, но праздник действительно в православии есть. С Запада пришло класть подарки в этот праздник, поскольку Св. Николай был богатым человеком и часто дарил бедным детям подарки. День Св. Николая выпадает на пост и в этот день допускается послабление поста.

      Удалить
  8. Девочки спасибо всем за такие отзывы, за похвалу и добрые слова )

    ОтветитьУдалить
  9. Чудо! И календарь и игрушки. :-))) С наступающими праздниками!

    ОтветитьУдалить
  10. Ух! Какой очаровательный снеговик!Игрушки очень милые!

    ОтветитьУдалить
  11. Игрушки чудесные,долгострой окончен-это замечательно!Снеговичок красавчик

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте! Какие игрушки классные! Лошадка просто покорила!

    ОтветитьУдалить
  13. Лучше поздно, чем никогда! Мило и нежно!
    С прошедшим Днем Св Николая!

    ОтветитьУдалить
  14. Аля, вышивка замечательная на календаре получилась! И Сема - молодец, что от мамы не отстает! Такие красивые игрушки на елку сделали!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Мне приятно ваше внимание. Спасибо!

Популярные сообщения из этого блога

Кусочки настроения на каждый день.

Христос Воскресе!

С теплом из Астрахани.