Шишки!

Собирала я летом шишки вместе с детьми, но так ничего и не сделали. А на прошлой неделе ездили за подарками и другими покупками и в магазине увидела красивущую гирлянду из шишек. Хотела купить, а потом вспомнила, что дома у меня шишек целый пакет и решила сделать сама.
Правда гирлянда у меня не получилась, но получилась сказочная композиция. Посадила на фетр и использовала  шарики, привезенные 2 года назад из Германии.


Понравилось даже мужу, что значит - мне все удалось )))






Новый год уже совсем скоро! А еще так много надо сделать!


Комментарии

  1. Чудесная композиция. Понастоящему праздничная.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво!
    А сделать еще много надо, как все успеть, и не говори.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово получилось! Не зря шишки собирали)))

    ОтветитьУдалить
  4. Алефтина, спасибо за идею, приду с работы, тоже что нить такое красивое сделаю. Не зря же шишки собирала в лесу)
    Очень красивая композиция, молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Алечка, ох уж эти мужья, суровые судьи )))) Очень красивое новогоднее украшение получилось! И фото замечательные)))

    ОтветитьУдалить
  6. Необыкновенно красиво! Алечка, какая ты молодец, своими ручками, такую красоту!!! И покупать не надо, и шишки пристроила!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Алечка, получилось просто волшебно! Я на картинке вчера глянула и подумала, честно сказать, что это что-то импортное покупное, а оказывается так стильно всё и своими руками!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки спасибо вам всем за добрые слова! ))))

    ОтветитьУдалить
  9. Аленька, шикарный декор новогоднего стола выйдет!! Класс!

    ОтветитьУдалить
  10. Алечка, мысль о том, что нужно зайти полюбоваться на твои шишки, не давала мне покоя с момента, когда увидела пост в ленте )). Но времени было в обрез. А сейчас, пока Маруся спит - это первый пост, куда я заглядываю за эти две недели )). Красота! Для такой композиции срочно нужен камин, хотя бы и гипсокартоновый! Нужно порыться в поисках своих шишек )). Хотела в этом году новых набрать - а нету, вымело все. Или наши братья китайские по банкам пластиковым расфасовали, или все срочно к НГ венков и гирлянд наделать решили )))

    ОтветитьУдалить
  11. Какое чудо! И бантики такие кокетливые по краям :) не перестаю удивляться размаху человеческой фантазии :) если не против, на следующий год позаимствүю идею :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Мне приятно ваше внимание. Спасибо!

Популярные сообщения из этого блога

Кусочки настроения на каждый день.

Христос Воскресе!

С теплом из Астрахани.