С теплом из Астрахани.

Христос Воскресе!
Еще одна посылочка пришла ко мне совсем недавно. Я ждала только рубашку сыну. Но чудесным образом руками Лена Крокодельницы посылочка наполнилась еще кучей подарков )))
Лена, какой у тебя блог то модный стал :о


Очень приятная рубашка. Ткань интересная и приятная на ощупь. Вроде хлопок, но видно или обработанный или с добавлением чего-то.



Комфортер. Очаровашка ))) Он очень тискательный, приятный. И мордашка хорошенькая.


И хвостик помпончик прелесть!

Игольница. Другая, которой я пользуюсь тоже была мне подарена. Мне ее уже не хватает. Как так получается не знаю. Но игольница очень кстати!


Игольница сама уже подарок, но в ней лежали еще подарки!

Ленточки, стразинки, совушка, пуговочки и нашивочки.

Расческа астраханская и магнитики. Один магнит я так понимаю с видами города. Лена сама из Астрахани. А другой с самым главным праздником - Пасхой.


Канцелярия и прописи для детей. Все очень нужное.


И очень приятное, доброе и душевное письмо написанное вручную. Было очень приятно читать.
Фото письма сделала и даже выложила. Но удалила, поняв что на фото в большом формате оно читаемо. Ничего секретного там нет, но вдруг кого-то это смутит. Поэтому не выкладываю. Но поверьте письмо было. )

А это Сема в рубашке и папиной кепке )



Ну вот такие вот у нас подарочки.
Рубашку мы пока не использовали. Концерт Красной Пасхи у нас в городе, где Сема должен был участвовать прошел без него, потому что в этот день у него были соревнования по самбо. Выступала только Ева. В костюме который я шила ей, если не ошибаюсь в прошлом году. Уже вот и не помню точно. А кокошник вязала моя мама. Наряд уже чуть маловат. Но еще пока одели. К новому году уже точно мал будет.


Лена, спасибо тебе огромное и за рубашку. Мы ее еще используем, у нас будут еще такие возможности. И за все остальные  подарочки! Загляните к Лене в блог. Он у нее стал необычного для меня формата, но главное, что наполняет этот блог. А наполнение очень интересное. Лена и вяжет и шьет и учит как это делать )))

На сегодня все. Постараюсь скоро показать еще кое что. Что должна была сделать еще в декабре, но как я шучу успела к началу лета ))
Всех обнимаю!

Комментарии

  1. Аля, поздравляю тебя с классными подарками!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Алефтина, отличные подарки! Лена - умница, рукодельница!

    ОтветитьУдалить
  3. Деточки мимими:) хлопец в рубашке и кепке! и фото, где брат с сестрой покорили мое сердце:) Аля, подарки замечательные! поздравляю

    ОтветитьУдалить
  4. Подарки замечательные! Дети очаровательные! Рада снова видеть в блоге.

    ОтветитьУдалить
  5. Чудеснейшие и душевные подарочки!!!!Поздравляю от души)!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие милые подарки! Сема такой взрослый в кепке;-). Ева - русская красавица!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесные подарки!
    Аля,поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Мне приятно ваше внимание. Спасибо!

Популярные сообщения из этого блога

Кусочки настроения на каждый день.

Христос Воскресе!