В первый раз в первый класс!

В нашей жизни снова начинается школьная пора. Не успели мы закончить школу как снова нужно в ней учиться, только теперь уже с сыном.
А сыну всего-то в конце сентября будет 6 с половиной лет, но мы уже готовы и двигаемся вперед. Кажется еще совсем недавно он крепко спал, тихо-тихо сопя носиком, и кряхтя потягивался спросонья, словно маленький старичок, а мама с папой над ним стояли и умилялись.

Собираюсь с утра на праздничную линейку, Сема вместе с моей мамой на ней будут читать стихи. Жаль только, что ооочень холодно у нас.

Учительнице Семы купила одиннадцать нежно-розовых роз и сшила сову. Не знаю как отнесется она к такому подарку, меня все вокруг отговаривают, но я все равно решила подарить. Кажется только Семе нравится моя идея подарка )))



Отчет о первом школьном дне позже )

Комментарии

  1. Аля, я очень надеюсь, что твоя сова понравится учительнице.
    И конечно поздравляю тебя с первоклассником!

    ОтветитьУдалить
  2. Аля, поздравляю! Очень милая совушка!

    ОтветитьУдалить
  3. Аля, поздравляю! Желаю Семочке легкого познания, дружного класса и хороших учителей!
    Сова-прелесть! Конечно же учительнице понравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с первоклассником! Пусть учится с удовольствием и радует родителей!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с началом школьной жизни!!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Мне приятно ваше внимание. Спасибо!

Популярные сообщения из этого блога

Кусочки настроения на каждый день.

Христос Воскресе!

С теплом из Астрахани.