Обо всем по немногу.

Привет.
Большинство девочек уже закончили своих бегемотиков и как только я смогу сфотать своего открою галерею. Некоторых бегемотиков я уже видела, они хорошенькие, каждый по своему. ))

У нас пасмурная погода, то 2 дня гололед, то сегодня все разом расстаяло. На земле грязь, а с неба капает дождь. Все бы ничего, но солнышко совсем не выглядывает из-за тучек.

Недавно я получила последнюю выигранную конфетку. От Катерины из блога I believe I can fly.


Я выиграла набор вышивки с котиком. Но кроме этого получила еще пару открыток с бабочками и еще любовную марку на конвертике. Слева ее видно на фото. Так мило и приятно ))
Спасибо, Катерина )

Еще я продолжаю свое участие в трех совместниках. Один по вышивке рождественнских друзей у Анны. Один по созданию рождественнского календаря со Светланой Кононовой. И еще один по пошиву десткого платья у Тани.

Если все остальное в процессе и наверное уже скоро покажу результат. То с платьем я круто промахнулась )

Мой компьютер почему-то решил самостоятельно уменьшать все печатаемое на 50%. А я этого не поняла. И по этой уменьшенной выкройке расскроила платье.
Правда расскроила не на той ткани которую хотела изначально. Решив что стоит все же попрактиковаться сначала. И использовала ткань, подаренную Светой. Спасибо тебе Светик. ))

Вот что у меня пока вышло. Расскроенное платье и зашитая складка.



Благодаря тому, что размер я просила на рост 98 см., платье не совсем крохотное и пожалуй налезет на годовалую девочку. Либо на большую куклу.

Так что решила что куда-нибудь используем. Поэтому шью дальше. )

Принтер муж сделал, но что с ним было не сказал.

А еще моя младшая - Евочка - второй день как пошла в садик. Она ходит еще на пол дня и когда я ухожу ревет и тянет ко мне ручки. Мое сердце сжимается, но ноги продолжают идти.

Стресс для меня это не меньший чем для дочери. И днем как только она засыпает, я ложусь тоже спать. Хотя я не любитель дневного сна. И уснуть днем для меня всегда было проблемой, даже если ночь была почти бессонной.

Говорить о воспитателях пока рано, а вот о няне сегодня уже кое-что узнала.
Получилось так что Еву пришлось им сегодня подмывать и переодевать. Так вот когда я пришла она ходила в трусиках и футболке. Я сказала, что у нее есть юбочка в рюкзаке, на это няня ответила что не видела.
А потом я стала снимать сандали и увидела что они надеты не на те ноги. Босоножки ортопедические и бугорок на внутренней части стопы жесткий, поэтому Евусику наверняка было очень неудобно.
Как это оценивать пока не знаю. Посмотрю что будет дальше.

Вот такие истории у меня.

Всем хорошей погоды и радостных событий! )))

Комментарии

  1. Аля, странным образом у меня не отразились в ленте посты по этапам СП Шьем бегемотика. Нашла их только когда начала пролистывать сообщения у тебя в блоге. Мистика какая то. Если успею - вас нагоню.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня Полинка должна скорой пойти в садик. Я уже в стрессе, как вспомню, как Глеб привыкал, сразу глаза на мокром месте. Похоже я еще сама к садику не готова.

      Удалить
    2. Вот и мне кажется, что стресс этот и для ребенка и для мамы ) Сын у меня почти год плакал, начиная уже по дороге в садик. перестал только когда мы перешли в другой.

      Удалить
  2. Аля, молодец, что разобралась!
    В саду сразу нужно обозначить, что тебе не нравится, что доча ходит не одетая, и попросить быть повнимательней, обувая ребёнка. Промолчишь - дальше будет больше. Говорить надо спокойно и ласково улыбаясь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тань. Про садик... тут есть и другая сторона, как мне кажется. Я еще подумаю, посмотрю и потом порассуждаю на эту тему.

      Удалить
  3. Мы тоже в ясли пошли, неделю отходили и теперь дома на больничном, сопли текут...но так всегла происходит когда в сад детки начинают ходить! У нас слава богу с воспитателями и няней все нормально, детки чистые, переодетые, если описаются (мы в памперсах только спим, а в остальное время просимся))). Я думаю что надо сказать то, что не нравится то и это, потому что если промолчишь потом будет сложнее! Удачного завершения всех начатых проектов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ань. Мы тоже в памперсе ночью и на длительной прогулке еще. Но просится не просится, нужно самой ремя от времени высаживать. Сколько вам? Нам еще год и 10 мес.

      Удалить
    2. Нам 23 числа год и 8 месяцев будет! Неее, мы без подгузника гуляем, он даже не дается, чтобы его в подгузник одели))) Всегда просится, бабушка его приучила)

      Удалить
  4. Неприятная история у вас в саду приключилась.. меня бы такое как маму очень огорчило, сделай им замечание спокойно и дружелюбно, у тебя опыт в таких делах побольше моего будет..а про вещи, у нас, напр, просили на крючки все вешать, чтоб было на виду..
    а мы сегодня первый раз в саду за 4 мес. расплакались, папу звала, представляешь?)) он на полпути в гараж повернул и доця, видимо, обиделась!
    Вышивка будет прикольная, такой кот на ней харизматичный! а платьице меньшей девчушке можно будет презентовать! главное, попрактикуешься!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ань. С возвращением! Вот думаю какой девчушке его презентовать )))) Ох уж эти дочери, папины любимицы и баловницы ))) Жалко их так маленьких всегда )

      Удалить
  5. Поздравляю с подарочком! А садик - это сложно. Старшая у нас общительная девочка была - на второй день уже особых проблем не было. А потом одна наша воспитательница ушла в отпуск и ее сменила учитель начальных классов, сидевшая в отпуске с маленьким ребенком. Дочку как подменили. У меня ребенок два с лишним месяца всю дорогу до садика причитала: мама, ты меня заберешь? Никакие мои уговоры и обещания не помогали. Кое-как выяснила, что эта дама ляпнула: не будешь делать то-то, мама тебя не заберет. Уже и старая воспитательница пришла, а ребенок все успокоиться на мог. Так что ситуацию нужно держать под контролем и вовремя объяснять, что к чему. Младшую только следующим летом отдавать буду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо же быть такой дурной сказать такое ребенку. Я полагаю, что напротив детей всегда убеждают что их заберут. Рррр... Сколько твоей младшей?

      Удалить
  6. Алечка, очень тебя понимаю, согласна с девочками не молчи, я сама в ролительском комитете из-за этого контроль должен быть во всем, и благодарность никто не отменял, шоколадочку там крем доя рук, я мыльце ей призентоваоа... Ласковый теленок двух мамок сосет:) держись милая если, что сад ведь не один правда и деточка растет;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я бы и платить согласна если бы это что-то поменяло. В случае Семы, к примеру, чем я только не задаривала воспитателей, толку не было. Я расстроилась, но решила все же посмотреть что будет дальше. Сразу рубить с плеча тоже ни к чему.

      Удалить
  7. Повтьице симпатичное шьется, и вышивка обещает быть клевой, успехов дорогая, что то мои рогатики запропастились....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, вот что написано на сайте почты России. Обработка 15.10.2013 14:46 117623 Москва 623 Прибыло в место вручения
      Может придет на днях извещение.
      В Екатеринбурге девочка только сегодня получила, 40 км. всего )

      Удалить
  8. Да садик это та еще проблема. Я психовала очень долго, говорить воспитателям и нянечкам бесполезно было. Пока ребенок сам не научился и всё равно приходила и каждый раз это было что то. У нас ничего не помогало, ни шоколадки ни претензии.Но и в школе не лучше, к сожалению(((
    Удачи вам в этом нелегком деле)))
    А я кстати пришла свою красопеточку показать))) http://wondershandmade.blogspot.ru/2013/10/blog-post_17.html Вот тут она у меня))) Чудесная девочка получилась, спасибо за СП))))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Мне приятно ваше внимание. Спасибо!

Популярные сообщения из этого блога

Кусочки настроения на каждый день.

Христос Воскресе!

С теплом из Астрахани.