Конфета в первый юбилей моей свадьбы! И немного откровений )

В этот день, но только 5 лет назад, а именно 07 июня 2008 г. я вышла замуж. В мужья выбрала молодого человека,подающего надежды юриста по образованию, работающего тогда следователем в прокуратуре да и просто любимого мною Цуканова Сергея Сергеевича.



Чуть позже (потому что мы уезжали в Европу в свое свадебное путешествие) я сменила свою девичью фамилию Беднова (ударение на "о") на мужнюю, и тоже стала Цуканова.

Поскольку многих интересует словообразование моей девичьей фамилии, отвечу всем сразу - я не знаю.

Зато я знаю откуда она появилась в нашем роду. Мой прадед, т.е. дед моего отца воевал на войне. И фамилия у него была Харитонов. Т.е. вообще-то я должна была быть Харитоновой. Но у него был друг с которым он воевал, с фамилией Беднов. У друга не было из семьи больше  никого. Поэтому он попросил моего прадеда сохранить его фамилию взяв ее себе, если сам он погибнет.

Война штука злая и он погиб. А прадед исполнил, наверное, последнее желание друга. И после войны взял фамилию Беднов. И, кстати, мой папа последний в роду Беднов. У него есть сестра которая тоже сменила фамилию и две дочери, котрые тоже вышли замуж и одна стала Султана, а вторая Цуканова. Есть еще моя мама с папиной фамилией, но у нее детей не больше чем у папы ) Это точно! )))
Вот такая история )

Взгрустнули? Не стоит )) Давайте веселиться. О своей свадьбе я недавно рассказывала.
В день когда мы должны были отправляться на корабле Norwegian Gem - 8 июля 2008г. с Мальты в круиз по средиземному морю, я сделала тест. Ну знаете - одна полосочка или две. ))  А так как до этого несколько месяцев подряд вторая полосочка никак не появлялась, то увидев какую-то тоненькую, бледненькую вторую полосочку я даже и не сразу поверила.
Было 6 утра и я думала, что с просонья просто ничегошеньки не вижу. Только полосочка оказалась самой настоящей. И в круиз мы отправились осчастливленные радостной новостью )
В результате 20 марта 2009 г. у нас родился сын Сёма, а 15 декабря 2011 г. родилась дочь Ева.



Испытав что такое беременость, роды и уход за ребенком, а также его воспитание, я стала по другому относиться к беременным и уже мамам. Нет, не то чтобы я раньше их не любила или не уступала им место в общественном транспорте. Нет.))  Просто теперь я понимаю какого это и считаю очень отважными женщинами имеющих больше двух детей. Прям честь вам и хвала!!! И трижды Ура!

Еще большими умничками и настоящими героинями я считаю матерей с детьми несовсем обычными. Как это понимать? Тут включается многое - какие-то заболевания или что-то еще. Та особенность, которая и без того нелегкое воспитание детей делает воспитание "таких" детей еще более трудным.

И тут я подобралась к главному )

В свой юбилей свадьбы я хотела объявить о своей первой конфетке в моем блоге. И собиралась в качестве лота представить кучу рукодельных полезностей. Но вчера, прочитала пост Гузель Костына про женщину - Джули, которая вяжет авторские игрушки и успешно продает схемы их вязания, а также воспитывающую сына с аутизмом. После поста я изменила свое решение на счет лота.

Я не знаю многим ли будут интересны схемы ее игрушек, хотя тем кто умеет вязать разве может это не понравится. Но дело не в этом. Я бы купила их себе, но точно знаю, что вязать их не буду. А проведя розыгрыш на эти схемы, возможно окажется человек, которому они будут нужны и кто-то действительно применит их, свяжет. А если еще и поделится со мной фотографией своего результата, то я буду счастлива вдвойне. ) Даже если участник в конфете будет один, розыгрыш будет считаться состоявшимся.

Поэтому объявляю КОНФЕТУ!



Разыгрываться будут все схемы, имеющиеся в продаже у Джули в настоящий момент.
Это:
1. Два зайца - девочка и мальчик/Two Pattern Deal: little cotton rabbits bunny girl in a dotty dress AND bunny boy with a piebald patch
2. Ёжик/Knitting pattern for a little oddment hedgehog
3. Капкейки/knitting pattern for a cupcake
4. Зайка на яичко/knitting pattern for a bunny egg cosy
5. Чехол для гаджета/knitting pattern for a gadget case / seed pouch



У Джули есть множество бесплатных схем для вязания, совершенно потрясающих и очаровательных! Видно душа и сердце Джули такие же красивые и очаровательные как и ее работы.

Условия проведения розыгрыша обычные.
Размещаете картинку у себя на панели со ссылкой на этот пост или пишите пост о проведении розыгрыша с картинкой и ссылкой сюда. Как вам угодно.
Записываетесь в Мистер Линки (надеюсь я там все правильно сделала, если что маякните мне).
Конфетные блоги не учавствуют.
Становится ПЧ необязательно, но если такие появятся - буду очень рада.

Конфету разыграю 08 июля 2013 г. )) Если все получится, то с помощью рэндома. Если нет, то обычным способом - вытягиванием бумажки.

И еще... Если участников будет много, то дополнительно разыграю еще одну конфету. Что это будет - пока секрет )



В Мистера Линки внесу себя первой для проверки, участие в розыгрыше принимать не буду ))

PS: девочки если кто-нибудь знает как на Etsy опатить одному человеку, а ссылку для скачивания передать другому - подскажите пожалуйста. Я написала Джули с вопросом возможно ли оплатить, а файлы победителю она отправит сама, либо возможно она разрешит мне получить а затем самой отправить победителю. Пока она мне ничего не ответила. Но в любом случае схемы победитель получит - тем или иным способом. В крайнем случае я направлю ему денежную сумму эквивалентную стоимости схем и он сам сможет приобрести схемы на Etsy.

Тем кто дочитал до конца - большое спасибо ))

Комментарии

  1. Я вязать вообще не умею, но участи приму в такой замечательно конфетке приму! Очень интересно было почитать, про Джулию я не знала, пойду знакомится ))

    ОтветитьУдалить
  2. Алефтина, поздравляю с юбилеем!
    Желаю, что бы ваша семья с каждым годом становилась все крепче и крепче!
    И что бы ваш дом всегда был переполнен любовью, пониманием и уважением!

    Конфетка очень интересная, но навряд ли я когда-то соберусь вязать из перечисленного списка.
    Поэтому пусть выиграет тот, кто действительно свяжет и потом всем нам покажет результат:)

    ОтветитьУдалить
  3. Аля, очень интересно все написала...вот такие истории из жизни меня вдохновляют. Прадедушке особый поклон, таких людей наверное сейчас нет.

    ОтветитьУдалить
  4. Аля, у меня в блоге на твой вопрос вот такой комментарий, думаю, что это выход.

    Привет!!! Это можно сделать на Р. - http://www.ravelry.com/patterns/library/boy-bunny-with-a-piebald-patch - send as gift - при условии, что получатель там зарегистрирован... И там с этикой всё в порядке - покупатель оплачивает, а даритель получает файл - к покупателю он не приходит... А вот на Etsy я этой услуги не нашла...Прошу прощение, что влезла...

    ОтветитьУдалить
  5. Аля, ты человечик большим сердцем! и дед у тебя очень человечный, надо же сменил фамилию ради друга! а веди с фамилией меняется и судьба! ах.. фамилия, мне кажется, ты очень счастлива в браке! пусть так и продолжается и года лишь умножают ваши чувства!

    и конфетка у тебя необычная! но поучаствовать не получится, вязака из меня никакая! пусть такое добро попадет к настоящей мастерице!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ань. Я тоже плохо вяжу, поэтому и знаю что не буду вязать, но пройти мимо не могла. Надеюсь найдутся люди которым это будет интересно )

      Удалить
  6. Алечка! С юбилеем вас! Желаю вам с мужем прожить как в сказке "долго и счастливо"! И здоровья вашим деткам!
    Жаль, вязание пока еще не мое увлечение :(, руки не дошли до него. Пусть конфетка попадет в руки отличной вязальщицы :)))
    Удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  7. Аля поздравляю, с замечательной датой!
    Семейного счастья вам!
    Пост правда немного с грустинкой, но жизнь такова...
    Читала пост Гузель, согласна полностью... таких женщин считаю героями...потому что всю жизнь они проводят в борьбе...
    На конфетку не записываюсь только по той причине, что и ты - вязать не буду...хотя так нежно и очаровательно это выглядит...но мимо пройти и не написать не могла...
    Девочкам желаю удачи. спасибо за пост и еще раз мои поздравления!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Я совсем-совсем не вязальщик - но идея отличная) Желаю удачи всем)

    ОтветитьУдалить
  9. Алечка, спасибо за приглашение!!!! Прочитала о вас на одном дыхании... так интересно!!! У тебя замечательная семья!!! Я желаю вам от души много-много радости, счастья и здоровья!!!
    мимо такой сладости вкусной пройти мимо не могу! С удовольствием записалась!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. И я запишусь! Очень заманчиво!

    ОтветитьУдалить
  11. Аля, поздравляю с первым юбилеем! Счастья и любви вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за такую возможность! Записываюсь - игрушки я еще не вязала, а попробовать хочу. Поздравлять заранее не буду. У нас тоже в этом году своеобразный юбилей будет, только осенью. Думаю, тоже сюрприз приготовлю.

    ОтветитьУдалить
  13. Написала, что заранее, потому как в голове отложилось, что дата - в июле. Еще раз прочитала, конечно же, примите поздравления!

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательный пост + конфетка. Из одного поста столлько о вас узнала, приятно что есть открытые люди, готовые поделиться своей радость.

    ОтветитьУдалить
  15. Алечка, я очень очень за Вас рада!!Мир Вам да любовь, ангела в доме!
    Я полностью тебя поддерживаю,здоровье деток самое главное, а мамочки с осоыми детками герои на все времена!
    Про фамилию-это очень сильно!
    А я верю в кармические совпадения моя бабушка Гавришева, а я Гавриш по мужу(вот и скажи не судьба это)наша квартира 82, а я 82 года рождения.
    Фамилии очень просто раньше расшифровать было например Попов-сын попа, Дрожжин(это моя девичья фамилия)-человек раньше хлебом и закваской занимался, Бедный-возможно был сирота или очень нуждался в чем-то,это очень здорово знать свои корни!
    Я поучаствую в конфетке,если повезет 2 игрушечки свяжу:)одну в подарок Цукановым хииии, шучу конечно, а может и нет....
    Удачи тебе дорогая!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик. Я тоже думаю, что фамилия и имя имеют большое значение в судьбе человека. По принципу "как корабль назовешь - так он и поплывет". Но тем ценнее поступок прадеда )

      Удалить
  16. Очень рада за вас, любви вам и уюта. Пусть детки всегда радуют. Интересная и такая необычная у вас семейная история.
    Аля, у тебя с сообщении присутствуют ссылки на схемки, и они уводят на другой сайт отредактируй сообщении изменить ссылку и нажми галочку открывать в новом окне. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  17. №13) Участвую с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже не страшно )) Пятница прошла )) а в субботу не страшно )

      Удалить
  18. Поздравляю! Поздравляю!!! Всего светлого, доброго и радостного! Спасибо за приглашение. Но воздержусь-совсем не умею вязать, абсолютно... Эх. Жаль.

    ОтветитьУдалить
  19. Было так интересно почитать про Ваше семейство! будьте все вместе здоровы и счастливы :)

    ОтветитьУдалить
  20. Аля, от всей души желаю счастья вашей семье. Спасибо за такой светлый пост. С удовольствием записалась на конфетку.

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю с годовщиной! У вас чудесная семья! На конфетку не записывюсь, так как не умею вязать, но девочкам желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравляю от всей души с годовщиной! Любви, взаимопонимания, уважения!
    Аля, спасибо за приглашение! Записываюсь :)

    ОтветитьУдалить
  23. Аля, поздравляю тебя и вашу семью!)))) Всего вам самого, деткам здоровья!!!! С удовольствием присоединяюсь!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Алефтина Поздравляю с годовщиной Мир и согласие вашей семье.Очень интересный пост о семье.Познакомилась с Джулией.Работы ее понравились.Интересную конфетку ты придумала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина. Очень рада что понравилось )

      Удалить
  25. Аля, спасибо за приглашение, с удовольствием присоединюсь! Присоединюсь к поздравлениям - счастья, мира, добра и благополучия!

    ОтветитьУдалить
  26. Поздравляю вас!!! Так красиво все написано и фотографии нежные.Спасибо за приглашение.

    ОтветитьУдалить
  27. поздравляю с юбилеем))) Счастья и любви )))
    Записываюсь обязательно ))

    ОтветитьУдалить
  28. Очень рада всем и спасибо за поздравления, девочки. Присоединяйтесь )

    ОтветитьУдалить
  29. Алечка, какая хорошая сердечная конфетка!!! С удовольствием записываюсь! Вяжу я редко, но умею, правда не скажу что профи, ну и мама у меня вяжет)))
    В последнее время редко участвую в конфетках, но твоя ОСОБЕННАЯ!
    А семье вашей счастья и благополучия!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за оценку! )) Очень рада тебе )

      Удалить
  30. Аля, во я шляпа в линк записаться забыла:)исправляю

    ОтветитьУдалить
  31. Алефтина, спасибо за приглашение! Поздравляю с годовщиной свадьбы! Записалась на конфетку с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  32. С большим удовольствием присоеденяюсь ко всем желающим выиграть конфетку. Надеюсь на удачу. Алефтина, с годовщиной свадьбы!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Интересная история фамилии, красивая пара, дети-очаровашки. Поздравляю со скорой годовщиной свадьбы!

    ОтветитьУдалить
  34. С годовщиной свадьбы! Лучше поздно.)

    Конфетка потрясающая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравление ) рада что присоединились ))

      Удалить
  35. Спасибо за поздравление ) Обалдела от статей в твоем блоге (можно на ты?) От рукодельных вещей тоже )) Рада тебе!

    ОтветитьУдалить
  36. Аля, вы замечательная пара! Поздравляю!
    Спасибо за приглашение на конфетку, с удовольствием поучаствую!
    http://nebilicavlicah.blogspot.ru/ ссылка на боковой панельке блога

    ОтветитьУдалить
  37. Прадедушка совершил еще один героический и человеческий поступок. И правильно воспитал детей, внуков, а они в свою очередь - правнучку интересным и хорошим человеком.
    Алефтина, Вас поздравляю с годовщиной свадьбы! На конфету не записываюсь, так как вязать в ближайшее время не планирую.

    ОтветитьУдалить
  38. Аля, я тоже хочу поучаствовать в розыгрыше.
    Счастья вашей семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я рада что ты решила поучаствовать ) Спасибо за пожелание )

      Удалить

Отправить комментарий

Мне приятно ваше внимание. Спасибо!

Популярные сообщения из этого блога

Кусочки настроения на каждый день.

Христос Воскресе!

С теплом из Астрахани.