Цирк и кексы.

      Привет, привет. Заблудилась я в праздниках и никак времени не было написать сообщения. Что за праздники чуть позже.
      Мы ходили в цирк, котрый приезжал к нам в город. Цирком конечно назвать это трудно. Скорее это шоу с элементами цирковых выступлений. Попросился туда Сёма, потому что на плакате были обещаны злые птицы - angry birds. Они у нас сейчас в почёте. У него одежда с ними, мягкие и не мягкие игрушки ну и сама игра на планшете, естессно )))
      Еву я взяла с собой тоже в цирк, думала посидит с пол часика, закапризничает и отдам ее папе, который ждал в фойе. Ан нет! Ева высидела все 1,5 часа! А ей только год и три. Она танцева, гуляла, махала шариком и чего только еще не делала. В конце конечно она уже устала и начала капризничать. Но это прямо в самом конце. И несмотря на усталость все равно рвалась смотреть представление.
      Мне понравилось то что я в первый раз в жизни увидела кенгуру. Маленького совсем, детеныша. Я до этого не видела, поэтому было интересно. Хотя, сказать по правде, мне всегда жалко зверей в цирках и зоопарках. Я всегда думаю что они несчастны и гораздо лучше им было бы на воле.
       Ну и фото с angry birds ради котрых и пришли )))

    
Там был еще черный. Но сфоткали нас только с одним. ))
       И еще мы тут дома делали кексики из творога. Сема мне помогал и очень старался. Он у меня очень любит помогать. Искала я на просторах интернета рецепт кексов из творога, но из найденного ичего почему-то не понравилось. Поэтому я взяла миску и свои навыки в выпечке. Получились обалденные кексы, сочные, мягкие. Они просто тая ли во рту. Ну почти... )) Сверху я их полила взбитыми белками с сахаром. Просто потому, что не было дома сахарной пудры, а украсить хотелось. Лучше конечно делать помадку из сахарной пудры с молоком. Она выглядит лучше.


 Ну тут на фотоссесию набежала детвора моя ))


      И потом начали пробовать недождавшись пока я их обратно донесу до кухни ))
       Рецепт попробую сейчас написать. Просто я же не измеряла все что клала туда )))
       На 0,5 кг творога (жирность 9%) добавила 3 яйца, чуток соли, сахара не знаю сколько - добавляла посто несколько раз, пробовала как на вкус, но делала довольно сладко. Потом добавила разрыхлителя около 0,5 чайной ложки и ванилина. Потом уменя оставался кусочек маргарина гр 50 наверное не больше, и около 150 гр. масла сливочного. Я их растопила и туда вылила, перемешала. Я использовала остаток маргарина просто чтобы не выбрасывать, но вообще всегда лучше использовать масло. Оно полезнее. Но если кому без разницы, то думаю можно и только маргарин. Потом засыпала мукой, но сначала получилось густовато, масла решила больше не добавлять и добавила сметаны примерно ложки 3 с горкой столовых. Консистенцию сделала как на обычные кексы. Разложила по формочкам и выпекала при 200 градусах 30 минут. Пользуйтесь на здоровье )
      Пока всё. В следующий раз расскажу про праздники ))

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Кусочки настроения на каждый день.

Христос Воскресе!

С теплом из Астрахани.